Я проснулась в идеальном настроении. Мне так хотелось улыбаться, много смеяться, просто радоваться жизни. Моё колено ещё немного болело, но я старалась не обращать особого внимания на это. Отрывки вчерашней ночи словно по щелчку пульта воспроизвелись в моей голове.
Теперь, я однозначно могу сказать - я чувствую к Гарри нечто большее. Это убивает меня и делает счастливой одновременно. Все так запутанно.
Когда я смотрю на его идеальное лицо, бесконечно красивые глаза, все в этой жизни уходит на второй план. Хочется петь, когда я рядом с ним. Хочу так же смеяться и спорить с ним по пустякам. Хочу, чтобы он тоже чувствовал ко мне что-то. Но даже сама вселенная не способна осуществить это. Никто не способен, потому что Гарри никогда не полюбит меня.
Я закусила нижнюю губу, когда увидела его, сидящим на диване. Он смотрел утренние новости по телевизору. Я знаю, что он их ненавидит, и обычно в такие моменты думает о всяких посторонних странных вещах, например, как было бы здорово быть растением в оранжереи или что-нибудь в этом роде.
Его волосы были взъерошены от долгого сна, а брови нахмурены, как всегда, когда он сосредоточен на чем-либо. Кружка горячего зеленого чая была в моих руках и временами обжигала пальцы, но меня это ничуть не отвлекало. Я продолжала тихо наблюдать за ним, наслаждаться его безмолвным присутствием рядом.
– Доброе утро всем! - в комнату зашла мама, заставив меня вздрогнуть от неожиданности. Небольшая часть чая вылилась из кружки на пол, я немного смутилась.
– Не стоило так пугать. - прошептала я под нос, надеясь, что никто не услышал меня.
– Бекки, помоги мне накрыть на стол.
* * *
Я дорезала ломтик ветчины и отправила доску с ножом в мойку. Мама все это время не проронила ни слова, только мычала в такт песни на радио. Я вытерла руки белой салфеткой и направилась к выходу.
– Эм. Ребекка. Можно тебя на секунду. - мама подошла ближе, преграждая мне путь из комнаты, – Ты какая-то странная в последнее время. У вас...всё хорошо с Гарри? - шепотом спросила меня она.
– В каком смысле? - мои глаза недопонимающе бегали от лица мамы к двери.
– Между вами что-то есть? Ну, возможно симпатия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...