Мои ступни жгло от долгого мучительного бега. Колючая трава резала мои ноги, но я продолжала бежать и не отвлекалась на режущую боль. Моя белая ночнушка разлеталась, и я запиналась об подол.
Трясущиеся руки подняли и вцепились в прозрачную ткань. Я не знаю куда мне идти. Кругом лес, высокие деревья. Страшная ночь. Я слышу голоса людей, которые гонятся за мной. Моё дыхание прерывалось, мне не хватало воздуха.
Я старалась громко не всхлипывать, чтобы меня не услышали. Всё внутри тряслось от страха. Я продолжала плакать и бежать. Моё тело настолько замёрзло, что я ничего не чувствовала.
Я не хочу, чтобы это был мой конец.
Я обессиленно упала рядом с каким-то высоким деревом. Ртом я глотала столько воздуха, насколько это было возможно. Сглотнув, я закрыла глаза. Я больше не слышу ни одного звука. Мое дыхание частое и рваное. Кто-то касается моего плеча, и я вскрикиваю.
Я лихорадочно подскакиваю и открываю глаза. Чёртов кошмар. Я трогаю свой лоб, он весь мокрый и холодный. Перевожу дыхание и успокаиваюсь, когда оглядываю свою комнату. Это всего лишь сон, но всё было так реалистично. Облизываю сухие губы и ложусь обратно.
Спокойно Беккс, выбрось это из памяти.
Я попыталась закрыть глаза и заснуть, но все попытки были тщетны. Сна уже не было. Я сама не заметила, как взяла телефон с тумбы начала печатать текст.
Я: Зейн, мне нужно срочно встретиться с тобой. Позвони.
* * *
Я запихиваю огромную ложку хлопьев в рот и неуклюже пережевываю. На мне длинная футболка до колен, волосы я завязала в высокий неаккуратный пучок. В этом доме мне некого стеснятся.
Мои мысли были о Гарри и наших отношениях. Изменилось ли что-то после вчерашнего вечера? Или он так и будет продолжать грубить мне и досаждать?
Телефон вибрирует и я улыбаюсь, когда вижу, что это звонок от Зейна.
– Привет! - чуть не кричу в трубку.
– Привет, Ребекка! Что-то случилось? - его голос был обеспокоенным, с долей хрипотцы, видимо он только что проснулся.
– Нет, ну точнее да. Я хочу поговорить с тобой. У меня некоторые проблемы. - вспоминая про ситуацию с Беном, я теряюсь в словах. Мне до сих пор не верится, что это произошло со мной. Он, черт, даже ни разу не позвонил мне. В любом случае, я бы либо швырнула с силой телефон об стену, или просто бы проигнорировала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...