nineteen.

8.8K 406 24
                                    

Стараюсь как можно тише поворачивать ключ в двери, когда открываю ее. Мне не хватало еще кого-нибудь разбудить. Сейчас я должна на цыпочках бежать в ванную и найти аптечку. Моя нога ужасно болит, я надеюсь это просто вывих.

Дверь открывается, и я осторожно дергаю ручку. Закрываю замок и спокойно выдыхаю. Моя голова от бессилия падает на дверь. Эти стены стали уже такими родными. Я дома, все хорошо. Разжимаю руки из кулаков и перевожу воздух в легких.

– Ребекка? - я слышу томный тяжелый голос Гарри и останавливаюсь. Нет, нет, нет. Ты должен спать, Гарри! Так почему же ты не спишь? Что мне сказать ему? Гарри однозначно не поверит мне. Я продолжаю стоять на месте, словно вкопанная. Мои глаза пялились на белоснежную дверь. Я в ловушке.

– Это ты? - снова хриплый голос зовет меня.

Я не хочу поворачиваться. Он увидит все мои травмы и шрамы. Он увидит, как я выгляжу и тогда мне точно не выкрутиться.

– Почему ты не спишь? - мой голос сорван и тих.

– Посмотри на меня. - Гарри проигнорировал мой вопрос.

Сердце стучит так громко, что я слышу этот звук в ушах.

Я не знаю, зачем я это делаю. Бросаю ключи на комод и поворачиваюсь к Гарри. Я закусываю губу, ожидая его реакции. Тусклый свет из кухни освещал его облик. Его кудри были неаккуратно разбросаны в разные стороны.

Глаза парня забегали по мне. Я не видела себя в зеркало, не представляю, что за кошмар со мной творится.

Я вижу в глазах Гарри растерянность, его губы приоткрылись от шока. Снова эти отрывки всплывают в моей голове и я начинаю плакать. Я скатываюсь вниз по двери и прикрываю лицо руками, чтобы Гарри не увидел моего заплаканного жалкого вида. Я теряю контроль, и чуть не кричу в голос.

– Беккс, молю, расскажи что случилось? Где ты была, чёрт возьми, с кем? - я чувствую его сильные руки на своих плечах. Он присел на колени рядом со мной.

Я отрицательно качаю головой, продолжая закрывать лицо ладонями. Не хочу. Не хочу говорить ему об этом.

– Прошу тебя, Бекка. Посмотри на меня. - Гарри убирает мои ладони от лица, но я сопротивляюсь. В итоге он выигрывает и я опускаю руки.

Смотрю в его до жути обеспокоенные зеленые глаза. Я такая жалкая. В горле стоит ком, будто я в сухую проглотила таблетку. Я не знаю, что сказать.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя