thirty six.

8K 417 22
                                    

s: Eminem feat. Sia – Beautiful Pain  

– Беккс, я...Я хочу, чтобы ты взяла это. Гарри наверное хотел бы, чтобы эта вещь осталась у тебя. - я поворачиваюсь в сторону Джеммы. Мои зрачки расширяются, когда я замечаю ту самую вещь в её руках. Это тот самый дневник Гарри.

– Что это? - я притворяюсь, что понятия не имею, о чём она. Джеммс глубоко вздыхает.

– У Гарри был непростой период. Его психолог настоятельно порекомендовал ему ввести отчёт своих дней в дневнике. Гарри долго сопротивлялся, но мне удалось его уговорить. Я думаю, ты должна прочитать его. - на лице девушки заиграла тёплая грустная улыбка, и я совсем запуталась. Какой психолог? Какой ещё отчёт дней? Блондинка оставила темный коричневый блокнот на полке и ушла.

Я долго и настороженно рассматривала дневник издалека, как запретную вещь, к которой нельзя прикасаться, на которую нельзя дышать. Любопытство постепенно сжирало меня, и я схватила блокнот в руки.

В некоторых местах он был потёрт, а где-то были следы от чёрной гелиевой ручки. На корешке дневника Гарри написал строчку из песни, которую мы очень часто слушали в машине. Воспоминания начали заживо съедать меня. Листы были объемными, такое ощущение, что на них пролили кофе.

Никогда бы не подумала, что открыть чей-то блокнот будет такой пыткой для меня. Я столько времени жаждала пробраться в его голову, и сейчас у меня есть такая возможность. Я безумно волнуюсь. Что писал там Гарри и почему это связано со мной?

Мои пальцы открывает первую страницу. Аккуратный почерк без единой помарки. Несколько странных зарисовок на полях, невообразимые бесконечные круги и треугольники. Я с головой погружаюсь в записи.

* * *

19 апреля.

Из меня, конечно, дерьмовый писака, да и говорить я красиво не умею. Но моя сестра убеждает, что это хрень поможет мне забыть всю ту грязь, которая случилась со мной.

Сегодня я опять проснулся от кошмара, который преследует меня месяц. И каждый раз, словно в первый. Громкие выстрелы не уходят из моих ушей. Мне хреново.

Ещё, мой чёртов психолог, который сам скорее псих (ибо настоял на этой идее), сказал посвятить эту "книжку" кому-нибудь близкому. Девушке, маме, другу. Я громко усмехнулся и хотел придушить его прямо там. Я не способен на любовь, и это моя главная проблема.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя