Прошу вас обязательно включить вторую песню из этой главы, вы сами поймёте на каком моменте. Не поленитесь, это полностью изменит эффект от прочтения.
Люблю,
-Naomi.* * *
Сегодняшнее утро было одним из лучших. И в нём не было ничего особенного, просто я чувствовала себя хорошо, впервые за всю эту рутинную неделю.
Последнее время мне снятся странные сны. Они все какие-то абстрактные и устрашающие, я не могу понять их значение. Может, мне просто не нужно пить горячий шоколад перед сном. Я решаю переодеться в спортивную одежду и отправиться на пробежку.
Морской воздух попадает в мои лёгкие и я закрываю глаза, наслаждаясь этим. В наушниках играла Mandelbarth - Palmtree (sowlmate remix) - песня, которая заряжала меня на максимум. Я улыбнулась, когда заметила у берега маленькую девочку, которая строила разные фигуры из песка. Мысли о том, что я вовсе хочу остаться жить здесь навсегда не покидали мою голову.
Мои кроссовки оставляли следы на мокром песке, я почти приближалась к дому.
– Сама Беккс Адамс была на пробежке? О Боже, наверное сегодня пойдёт дождь! - Джемма театрально вскинула руками, когда увидела запыхавшуюся меня на пороге.
– И тебе доброе утро. - крикнула я девушке, которая сидела на диване и уплетала начос. Ноги понесли меня в ванную, я нуждалась в контрастном душе.
* * *
– Предки опять уехали куда-то. Чем займёмся? - Джемма щелкала каналы по телевизору.
– Без понятия. - я уставила взгляд в потолок и увлечённо смотрела на люстру.
– А где Гарри? - я тут же пожалела о сказанных словах через секунду. Я никогда не умела держать язык за зубами, чёрт побери.
– Зачем тебе? - спросила Джемма, подозрительно щурясь. Думай Беккс, думай, что соврать.
– Просто, интересно. - молодец. Я явно не горжусь собой.
– Он уехал по каким-то делам. - сказала подруга и продолжила смотреть "Топ-модель по-американски".
Я не стала придавать этому значения и продолжила своё "увлекательное" занятие.
– Слушай, я знаю, что мы будем делать. - резко подпрыгнула Джеммс и захлопала в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...