twenty four.

9.6K 366 31
                                    

– Так, это есть, это мы купили. О, точно! Новые джинсы. - Джемма бегала глазами по листочку, на котором аккуратным почерком выписала всё необходимое, что нужно купить. Мы уже второй час продили по огромному торговому центру.

– У тебя же есть отличные светлые джинсы, зачем тебе ещё одни? - ныла я, таща кучу пакетов с покупками Джеммс. Пакеты нарезали мои запястья, и я постоянно перекладывала их между руками.

– Вот именно, Беккс, светлые. Мне нужны тёмные, идём. - блондинка взяла меня за локоть и потащила в сторону очередного отдела. Людей было нескончаемо много, так как сегодня начало уик-энда. На фоне играла слащавая поп-музыка, которую крутят сейчас по всем радиостанциям страны.

– Тетя Джемма, я хочу писать. - Кейти настойчиво схватила рукав длинного кардигана Джеммы и начала его тянуть вниз.

– О Боже, - я закатила глаза и убрала прядь выпавших из хвоста волос.

Кейти - дочка Стеллы, близкой знакомой Джеммы. Так как Стелла на весь день уехала по делам, то попросила об услуге Джемму, которая, как оказалось, просто обожает детей. Теперь, эта пятилетняя девчонка слоняется за нами и постоянно вредничает. В своей жизни, я не так часто сталкивалась с детьми. Исключение - мой брат, но он по жизни рос врединой, которая любила мне насолить.

– Сейчас, дорогая. Беккс, постоишь здесь? Мы отойдём ненадолго. - Джемма отдаёт вторую часть пакетов из своих рук, и мне хоть их в зубы бери.

– Конечно. - вздыхаю я и подхожу к ближней лавочке. Скидываю с себя весь груз и сажусь рядом. Достаю новый телефон, на который потратила буквально все свои сбережения, и теперь не могу купить себе даже одежду. Сразу устанавливаю пароль и проверяю старую симку с номерами. Всё отлично работает, я так рада новой покупке. Телефон издаёт звук и я открываю вкладку сообщений.

Гарри: Ты ещё жива? Я просто знаю, какого это ходить с Джеммой по магазинам.

Улыбка появляется на моих губах, когда я читаю сообщение. Он не может оставить меня и на минуту, это странно.

Я: Мои руки сейчас отвалятся носить эти пакеты. Но, у меня хорошая новость...Я купила новый телефон ;) Жду поздравлений, мистер Стайлс.

Гарри: ПООЗДДРАААВЛЯЯЯЮЮЮЮ хх

Я: Спасибо :)

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя