thirty two.

7.9K 373 6
                                    

s: SON LUX – lost it to trying ( MMELODIJAS REMIX )

Britney Spears – Everytime

Ella Eyre – We Don't Have To Take Our Clothes Off (Whipped Cream Remix)

* * *

Вся неделя прошла, как в тумане. Я не различала дня и ночи, утра и вечера. Я не знала, какое число сегодня и какой день недели. Небо стало бесцветным. Каждая вещь в этом мире потеряла свою краску. "Ты слишком сильно страдаешь, дорогая" - каждый день говорила мне мама. Она и понятия не имеет, какого мне. Чернота обволакивает с каждым днём всё больше, засасывая в своё топкое болото, без шанса на выживание.

Я перестала открывать шторы и встречать солнце. В моей комнате стоял мрак все эти несчастные семь дней. Я то и делала, что находилась с Гарри в душной палате целыми днями и по вечерам могла предоставить себе возможность посмотреть на уходящее солнце на пляже. Сидела на кровати неподвижно, смотря в одну точку. Дремала. Немного ела. 

Без него стало так пусто. Аромат его любимых ароматизированных свечей преследовал по всему дому, заставляя слёзы наворачиваться с новой силой. Всё будто потеряло свои места. Я скучаю по его звонкому смеху. По тому, как он осуждающе смотрит на меня, когда я протискиваюсь в ванную утром первее него. По тому, как он клялся, что умеет жонглировать, и в итоге на полу оказывались разбросанные фрукты и овощи. Я скучаю по его внимательному и блуждающему взгляду, который привлекает всё твоё внимание, и ты больше не можешь обращать внимание ни на что. Я так сильно скучаю по нему.

Мистер Лонгерфельд каждый день говорит нам о стабильном состоянии Гарри. Ничего плохого, но и ничего хорошего. Он советует нам ждать чуда и молиться, что мы и делаем регулярно.

Смелые мысли блуждали в моей голове из часа в час, из минуты в минуту. Было больно, эти мысли, они вносили панику в мой мозг.

Бессонница стала таким привычным чувством. Я могла около часа вглядываться в белые складки на одеяле, а потом около двух отвечать на не приземлённые вопросы. Я чувствовала, как потихоньку схожу с ума.

Жизнь без Гарри - тоже самое, что жизнь без кислорода. Я всеми силами пытаюсь дышать, но ни одна из попыток не приведёт к успеху. Я задохнусь через минуту. Невидимый секундомер давно отсчитывал время, я не знаю, сколько мне ещё осталось.

Этот кудрявый парень с глазами цвета летнего леса забрал моё сердце. Благодаря ему я нашла своё место под ярким солнцем, и сейчас же, без него, его потеряла. Густая тень стала моим единственным окружением.

*Flashback*

Я подпевала себе под нос, ну, скорее всего мычала, строчки любимой песни.

Arctic Monkeys – Snap Out of It 

Масло активно зашипело в сковороде, когда я скинула маленькие кусочки грибов и заправила это сливочным соусом. Гарри обещал вернуться через тридцать минут. Его секретные срочные дела не могли ждать, и он посоветовал мне пока выбрать фильм до его прихода. Я так любила эти тихие вечера с Гарри, когда я больше наблюдала за ним, чем вникала в суть фильма.

Так как мне стало скучно, и я просто не знала, куда себя деть, я решила приготовить пасту. К тому же, это любимое блюдо Гарри. Думаю, он будет рад.

Я редко бралась за готовку, обычно этим занималась моя мама или повара в забегаловках, где меня можно было часто заметить. Но в этом месте я давно распрощалась со своими старыми традициями и привычками.

После долгих поисков нужных ингредиентов, я всё же взяла ситуацию под контроль и открыла Google, который моментально мне помог с пошаговым рецептом.

Слышу долгое скрежение в двери и усмехаюсь парню, который как всегда не может вставить ключ в скважину с первого раза. Мысленно отбиваю сама себе пять, когда парень начинает ругаться.

– Чёртов замок. Дерьмо.

Наконец дверь распахивается, и кудрявая голова появляется в моем поле зрения.

– Ты сегодня пораньше. - я посмотрела на настенные часы.

– Не говори так, мы становимся похожи на супружескую пару. О, вот ты как раз готовишь. - Гарри громко смеётся, когда заходит на кухню, и я подмечаю его игривое и весёлое настроение.

– Спагетти? Ты это для меня старалась? - Гарри кокетливо выгнул бровь и обмакнул палец в кастрюлю с соусом, за что я ударила парня по руке.

– Опусти свою самооценку, Стайлс. - усмехнулась я и стала раскладывать спагетти по тарелкам.

– Честно, не знаю, это съедобно вообще? Я ни разу не видел, чтобы ты готовила здесь. - он задумчиво уставился на порцию перед своим носом, будто решая, есть это или нет.

– Я сделала эти чертовски фантастические спагетти, так что заткнись и съешь это. Я старалась. - отрезала я, отчего Гарри ещё больше закатился смехом.

На самом деле, это оказалось съедобным. Больше скажу, это было вкусно. Гарри даже попросил добавки, заставив меня подозрительно покосится на него.

"Навсегда" не для всех значит одно и то же,

Нужно ли это навсегда тебе?

*The End of Flashback*

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя