fourteen.

10.4K 401 119
                                    

Песня для главы:

Galantis - Runaway (U&I) (Gioni Remix)

Приятного прочтения.

* * *

– Гарри?

Мой голос дрожит. Парень отвлекается от разговора с кем-то, и его зрачки расширяются, когда он замечает меня.

– Беккс? Что...что ты здесь делаешь? - его глаза забегали. Мы оба не ожидали встретить друг друга здесь.

– Оу, вижу, что вы уже знакомы. - неловко произнес Зейн.

– Да, мы живем в одном доме.

– Так Гарри и есть твой чокнутый сосед? - Малик от шока начал смеяться. Я в ответ кивнула головой и зажала пальцами свои виски. Не может быть. Стоит ли мне уйти с этой вечеринки? Или я могу остаться?

– Что ты делаешь здесь с ним? - Гарри с отвращением окинул каким-то ненавистным взглядом Зейна.

Все присутствующие давно наблюдали за нашей драмой. Мне стало неловко.

– Я пришла сюда с Зейном. Мы познакомились недавно. - адекватно ответила я и обхватила руку Малика.

Лицо Гарри выглядело напряженным. Он давно просверлил взглядом Зейна, пытаясь ему что-то сказать таким способом. Но я не понимала, чего он добивается. Ноздри Гарри расширились, а кулаки он сжал так, что костяшки побелели. Он выглядел ужасно взбешенным. Что происходит между ними?

– Эм, Ребекка. Знакомься, это Лиам, Найл, Луи, Перри, и Мими. - Зейн поочередно указывал на незнакомых мне людей, и в итоге я никого не запомнила. Гарри не отрывал от меня томного зрительного контакта. От меня и Зейна. Все молчали, будто боялись сказать и слово.

– Приятно видеть тебя здесь, Ребекка. Присаживайся. - парень невысокого роста с голубыми глазами заговорил первый и указал на место рядом с собой.

Я застенчиво улыбнулась и присела. Не самое лучшее знакомство. В воздухе летал запах табака и сладких духов. Я поправила платье, которое немного задралось.

Напротив меня сидел Гарри и продолжал сверлить взглядом. Я посмотрела на него, и тот сразу отвел глаза. Что происходит, чёрт возьми?

– Хэй, Ребекка. Я Перри. Мне очень нравится твое платье. - девушка, сидящая рядом со мной стала активно вести беседу. Она была очень красива, могу сказать точно. Её волосы были медового оттенка, в некоторых местах пряди были гораздо светлее основного цвета волос. В носу у Перри красовалось серебренное колечко. Она хлопала длинными ресницами и открыла свои белоснежные зубы.

lose it. | h.s  Место, где живут истории. Откройте их для себя