s: Britney Spears - Everytime
Дрожащими руками я открываю дверь такси и сажусь внутрь. Чётко диктую адрес немолодому мужчине и заранее прошу поспешить. Мне нужно добраться до этой больницы как можно быстрее.
Слова Джеммы повторялись в моём разуме всё снова и снова. Будто мой мозг включил функцию повторять одну и ту же мелодию. Я не могла просто взять себя в руки, это всё было так похоже на страшный сон. Хотелось верить, что это глупый розыгрыш, это не правда.
Сглатываю большой ком в горле и стараюсь перевести дыхание. Что если его уже нет в этом мире? Одна эта кошмарная мысль заставляет наворачиваться слёзы и двоится в глазах. Образ Гарри без сознания, лицо которого в бордовой свежей крови не выходил из головы. Слёзы давно щипали мои щёки. Я больше не могу терпеть, не могу сопротивляться. Та связь и нужда в нём, которая пробирает меня от костей, заставляет спешить. Мне нужно сейчас быть с ним. Меня передергивает на каждом светофоре, на котором мы останавливались. Я нашла одну точку, к которой мои глаза были прикованы. Не могу взять себя в руки и избавиться от паники.
Чувствую железный вкус во рту. Я совсем не заметила, как до крови раскусила губу. Я не почувствовала боли, потому что сейчас это никак меня не волновало.
– Извините, мы скоро будем на месте? - спокойно спрашиваю я, стараясь скрыть дрожь в голосе.
– Через 3 минуты. - отвечает мужчина, и я понимающе киваю. Эти три минуты длятся для меня, словно целая вечность.
Когда машина останавливается, я быстро благодарю таксиста и кидаю два бакса на сиденье. Ноги с сумасшедшей скоростью направляются в сторону огромного здания. Сильный ветер бьёт меня по лицу, отчего я закрываюсь тонкой тканью кардигана. Я не чувствовала холода.
Мои сухие ладони прижимаются к прозрачной двери и я уже замечаю Джемму, которая сидит на синем диване около входа. Руками она обхватила лицо и неподвижно смотрела в пол.
– Джемма. - кричу я и блондинка поднимает голову. Тушь размазалась по её лицу. Джемма быстро встаёт и заключает меня в объятия. Её руки так крепко вцепляются в мои плечи, и слёзы снова катятся из моих глаз.
– Где он? - тихо спрашиваю я. Мир лихорадочно вращался вокруг меня. Джемма молча указывает в правую сторону, и я бегу туда со всей скоростью, которая у меня есть. Перед моими глазами несколько врачей, которые везут Гарри на каталке. Я бежала позади них, едва спотыкаясь об собственные ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lose it. | h.s
FanfictionОн сказал, что жизнь продолжается, пока встает и светит солнце. И это меня отрезвило. Может, потому что это правда. Пока светит солнце, все не так плохо, как нам кажется. Он говорил, что поиски себя - самое лучшее, что может случится с нами. И был п...