Солнце оранжевыми бликами отражалось от десятков зашторенных окон. Наверное, раньше это показалось бы ему красивым, возможно, он бы даже остановился и потратил минуту на созерцание, но сейчас капюшон опущен до самых глаз, оставляя для видимости только грязно-серый асфальт.
Всё изменилось где-то месяц назад. Он проснулся тогда среди ночи от ощущения того, что кто-то находится в комнате и пристально смотрит на него. Но никого не было. С тех пор тревога не покидала молодого человека. Парень постоянно ловил себя на том, что оглядывается, шарахается от громких звуков. Его раздражал солнечный свет и смеющиеся люди. Ах, да, и птицы. Эти щебечущие пичуги под его окном. Иногда он еле сдерживался, чтобы не спуститься в отцовский подвал, не достать продолговатый ящик в углу, и не перестрелять, к чертям, этих воркующих пернатых. Но сдерживался, потому что ещё понимал, что это плохо, это очень плохо, и, сделав один выстрел, он мог уже и не остановиться.
Две мамаши с колясочками, сидящие на лавочке, молча проводили взглядом спешащего куда-то паренька в надвинутом на глаза чёрном капюшоне. Его застиранные джинсы свисали с худосочной задницы и штанинами волочились по влажной от прошедшего днём дождя земле. Он неожиданно свернул и направился по газону в самую густоту парка, как можно дальше от людских глаз.Отыскав ту самую скамейку с одной отломанной доской, парень оглянулся и, удостоверившись, что людей на горизонте нет, сел и достал маленькую желтоватую таблеточку, которая волшебным образом обещала успокоить и унять стучащее от страха сердце.
В обычном состоянии он бы никогда не пошёл в клуб, слишком тих и застенчив, да ещё это пронизывающее ощущение чужого взгляда... Но расслабившись, испытав просто безбрежное безразличие, которое, казалось, выплёскивалось из кончиков пальцев, ему вдруг захотелось почувствовать музыку всем телом, даже волосками на коже. И в голову пришло решение. Почему именно этот клуб? Он просто был ближе всего к парку, и даже через закрытые двери вибрация по земле достигала его ног и поднималась вверх.
Парень дёрнул дверь и тут же чуть не отлетел от вывалившегося оттуда вышибалы.
— Деньги, — амбал протянул руку.
Парень медленно коснулся своих карманов. Деньги... Деньги — это так несущественно и мелочно, он же хочет всего лишь послушать музыку...
— Нет денег — нет клуба, — рыкнул амбал и захлопнул дверь.
Ему стало так тоскливо вдруг, словно он остался один на всём белом свете... Даже в носу защекотало.
— Не пускает? — раздался сзади сочувственный вопрос. Рядом возник незнакомый парень с видом заядлого тусовщика.
Он отрицательно покачал головой.
— Саид всегда такой, — поморщился незнакомец. — Хочешь проведу?
Пришлось задрать голову, чтобы увидеть из-под капюшона глаза, предложившие халяву.
— Пошли за мной, — он махнул за угол. — Через чёрный вход пройдём, - и, не дожидаясь ответа, скрылся за углом.
Очень хотелось музыки, очень, так, чтобы она била по голове, выбивая застрявший страх. Поэтому он шагнул за незнакомцем, его он не боялся. Плохие люди ведь не предлагают бесплатно провести в клуб?
Или...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...