53)

1.9K 201 7
                                    

POV Бэкхён

Она была рядом. Я то и дело натыкался на неё взглядом, ободряюще улыбался, получал в ответ настороженный, колючий взгляд, но не терял надежды настроиться на её волну. Мы-то и в прошлом, до того, как она сама себе стёрла память, с трудом нашли подход друг к другу, а теперь надо было всё начинать сначала.
Через пару дней, случайно заметив её фигурку в дверном проёме, мне вдруг подумалось, а не преследует ли она меня.
— Хочешь побыть со мной? — предложил я Мин Лин, робко заглядывающей в комнату. Хотелось сказать это мягко и ненавязчиво, но получилось игриво. Ну, это часть меня, иначе мой голосовой аппарат не настраивается.
— Нет, — она категорично вскинула подбородок.
— Хочешь что-то спросить?
Девушка замялась и смущённо прикусила губу.
— Давай, я весь во внимании, — отложил в сторону старинный фолиант. После всех злоключений решил вернуться к учёбе и наверстать всё то, что слушал вполуха.
— До-До сказал... — Мин Лин сделала паузу, собираясь с мыслями, — он сказал, что я веду себя странно и глупо, учитывая, что мы с тобой... Мы...
— Что? — мои брови поползли вверх, не зная, чего ожидать от Кёнсу.
— Мы пара? — выпалила она и уставилась на меня, не моргая. — Не может быть! Я такого не помню! И вообще, ты младше меня!
— А я-то надеялся, что хоть какой-то бзик исчезнет вместе с твоей памятью...
— Это правда? Мы... да? И мы с тобой уже... ну... мы... — она и так стояла красная, как помидор, а последней фразой вообще довела себя до полубессознательного состояния.
— Мы целовались, — сказал я. И ведь не соврал! Просто она прежняя тоже об этом не помнила, потому что я изменил реальность, и вообще, в событиях последних месяцев можно запутаться и умереть от перенапряжения мозга.
Мин Лин пару раз хлопнула ресницами, медленно развернулась и скрылась в коридоре.
— И всё? Это всё, что ты можешь сказать? — высунулся в коридор и проводил глазами её фигуру до собственной комнаты.
— Опять ссоритесь? — в лестничном проёме показалась голова Кёнсу.
— Ты сказал ей, что мы встречаемся.
— А это не так? — округлились глаза До-До.
— Не то, что бы совсем не так, — вздохнул я, — но мы не успели это официально обсудить.
— Ну, извини, я думал, это уже решённый вопрос. Есть будешь?
— А ты у нас на кухне теперь живёшь?
— А тебя не устраивает обед из трёх блюд?
— Да ты что! Я просто счастлив, что ты у меня есть!
— Прозвучало так себе, — передёрнулся Кёнсу.
— Кай уже вернулся?
— Он звонил Минсоку, сказал, что придёт на обед не один.
Кёнсу так гармонично влился в нашу чокнутую семейку, что казался её постоянной частью. Он ещё научится не обращать внимания на колкости Кая, а вот в лице Минсока он сразу нашёл родственную душу. До-До больше не напоминал дёрганного забитого подростка: посветлели круги под глазами, всё чаще его губ касалась улыбка, даже щёки покруглели, и появился здоровый румянец. Хотелось верить, что это мы на него так благотворно влияем. Кёнсу даже командовать начал, по вечерам выпроваживая всех из зала и лично контролируя, легли ли мы спать. Маленький диктатор, но такой умилительный, когда смеётся, что из головы вылетает, каким угрожающим он может быть, когда чем-то недоволен и зол.
— Так на тебя накрывать?
— Ты вообще-то в моём доме! Конечно, накрывай!


Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя