57)

2.4K 220 10
                                    

POV Дженнифер

Думала, возвращаться будет тяжело, мучительно неловко, натянуто, но всё оказалось гораздо проще. Домочатцы сделали вид, словно я на пару минут выходила мусор выбросить, а не пропала на несколько недель. В доме было так тихо и спокойно, как будто наконец-то сошлись встревоженные волны энергий, и наступила гармония. Мы никогда не жили плохо, нечасто ссорились и раньше, но в доме всегда ощутимо витало напряжение, ожидание удара, выстрела в спину, а теперь оно исчезло.

В дверь один раз стукнули, казалось бы, по ошибке, но стук повторился, такой же несмелый и отрывистый.

- Входи!

И в комнату вошёл Кёнсу. В последний раз видела его таким растерянным в тот день, когда мы обнаружили на нём татуировку, впускающую демонов в его тело.

- Что-то случилось?

- У меня разговор есть, - взяв себя в руки, он упрямо посмотрел мне в глаза.

- Вижу, что ты не чай мне принёс, - улыбнулась и кивнула на стул напротив. – Я тебя слушаю.

Видимо, он несколько раз репетировал свои слова, потому что начал говорить ещё до того, как сел:

- Я знаю, что это нагло и бессовестно, но хотел бы попросить... Хотел бы... - он сбился от моего пристального взгляда и плюхнулся на стул.

- Да не волнуйся ты так.

- Вы помогли мне. Да вы фактически жизнь мне спасли! И не один раз. И я не то, чтобы отплатить хочу, я нагло хочу попросить снова.

- Ты уверен, что это решаю я? Может, Бэкхён или Минсок, - уж очень он был бледен и взволнован.

- Нет, в этом доме вы – главная, - робко улыбнулся Кёнсу.

- И чем я могу помочь? – льстец подошёл с нужной стороны.

- Можно... Можно мне здесь остаться? – и паренёк задержал дыхание в ожидании ответа.

- Так тебя же никто не выгоняет.

- Я не буду обузой. Найду работу, буду помогать по дому и готовить еду. Я умею обращаться с молотком, - он принялся методично загибать пальцы, - разбираюсь в сантехнике, могу стать незаметным и вообще не попадаться на глаза!

- А ты не хочешь учиться?

- Чего? – растерялся Кёнсу.

- Учиться. Колледж или университет.

Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя