39)

2.1K 217 4
                                    

  — Я старше тебя на пять лет, — сказала Мин Лин таким тоном, словно ей было лет двести, не меньше.
— И?
— И это какой-то пустой разговор, — она повернулась ко мне спиной и принялась усердно делать вид, что убирается на столе.
А я всё смотрел на её спину (честно-честно, именно на спину!) и думал, как она может быть нашей кошкой. Вот как?
— Мы же тебя маме Минсока оставили, — подумал вслух.
— А мне там не понравилось. Она всё время норовила меня погладить, а это, знаешь ли, жутко раздражает.
— Как часто ты превращаешься в кошку?
— Обращаюсь, Бэкхён, правильно говорить — обращаюсь, — поправила девушка, не оборачиваясь. — Как надоест терпеть вокруг себя вот это, — она обвела рукой окружающее убожество, — так и обращаюсь. Кошка воспринимает окружающий мир гораздо проще. Иногда мне не хочется вновь становиться человеком... — к концу фразы её голос перешёл на шёпот.
В моей голове тут же созрел прямо-таки идеальный вариант:
— Переезжай ко мне. У меня хоть телик есть и холодильник.
— Угу, с мозгами только у тебя проблемы, — она обернулась и посмотрела на меня так скептически, словно я сморозил несусветную глупость, хотя, по-моему, всё довольно логично. И чего упираться, если всё равно всё будет так, как я решил?
— Думаю, тебе пора, — Мин Лин кивнула мне на дверь.
— Я хотел бы немного задержаться, — откинулся было на спинку дивана, но в ней что-то хрустнуло, и я тут же выпрямился, с опаской покосившись, не развалился ли весь этот старинный агрегат.
— А мне чихать с высокой колокольни, чего бы тебе хотелось, Бён Бэкхён.
Узнаю Лин — грубая, резкая, прямолинейная... Так бы и затискал в своих объятиях, сжал бы и держал, пока она не растает и не скажет что-нибудь, типа...
— Ты оглох? — окликнула меня Мин Лин, сбив весь настрой. — На выход.
— А ты? — поднялся с дивана.
— А у меня куча дел.
— В центр пойдёшь, детям Тьму мелкими дозами выдавать? — съязвил я.
— Сейчас по роже получишь, — девушка угрожающе двинулась на меня. — Я тебе всё рассказала, поделилась, а ты шутить изволишь?
— И что это за обращения ко мне, распрекрасному, — «оглох», «по роже»? — поморщился. — Давай ты будешь меня ласково «Бэкки» называть, а? Мин всегда меня так называет.
— Пошёл вон! — Мин Лин схватила меня за рукав и потащила в коридор. — Я с тобой по-хорошему, а ты на шею садишься, — толкнула меня к дверям.
— Как насчёт свидания?
— Ни за что на свете.
— Тогда в восемь я за тобой зайду. Будь здесь.
— Бён Бэкхён, освободи помещение.
— Можешь даже не переодеваться, ты мне и в чёрном нравишься. Хотя... То короткое платье... — но договорить она мне не дала, выпихнув за дверь. — И не надо сильно краситься, я этого не люблю, — громко произнёс я, надеясь, что меня хорошо слышно. Естественно, она меня услышала, я в этом даже не сомневался.
Ехать к Дженнифер было лень, поэтому я просто поднялся на пару этажей в свою квартиру, забрался в одежде под одеяло и тут же заснул.


Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя