POV Бэкхён
- Не думаю, что мы должны помогать в этом деле Свету, - я пялился в кружку с остывшим чаем. – И вообще, чем больше я размышляю, тем сильнее мне не нравится эта идея. А как же равновесие, гармония, справедливость, а? – поднял голову и посмотрел на задумчивую Дженнифер. – Нет, я не на стороне Тьмы, просто разве это честно – выведывать запретную информацию? Почему бы и Тьме тогда не дожать Веды? И да начнётся открытая битва между Добром и Злом! – пафосно воскликнул я и снова потух, уткнувшись в кружку.
- И я с тобой согласна, - после паузы наконец-то сказала Дженнифер. – Если существуют знания, которые должны быть неприкосновенны, то почему бы им и не остаться таковыми? Вот только...
- Только что?
- А вдруг это единственный выход покончить с этим раз и навсегда? Вдруг не будет больше Тьмы, демонов, страданий... человеческих и наших... А вдруг? – нерешительно произнесла она, словно ей хотелось верить, но одновременно это казалось чем-то невозможным.
На пару секунд я представил, каково это – жить и не знать о Тьме, поджидающей тебя за углом, ходить в университет и возможно даже попробовать выйти на сцену, как мечталось в детстве. А ещё проехаться на автобусе до конечной и обратно, просто так прокатиться, как делает иногда Минсок, чтобы попозже прийти домой. И сходить с Мин Лин в кино, обязательно на последний ряд... И это действительно слишком невероятно, чтобы быть правдой.
- А в чём тогда будет смысл? – тихо спросил я и понял по растерянным глазам напротив, что и Дженнифер пришёл в голову тот же вопрос.
- Как я буду знать, счастлива ли, если не будет несчастий? – выдохнула она.
И я, как всегда не к месту, ляпнул:
- Ты счастлива, что он вернулся?
- Бэкки...
- Что – Бэкки? Мы – взрослые люди, и вроде бы не чужие, - пожал плечами и сделал глоток холодного чая.
- Мы сейчас не об этом говорим, - нахмурилась Дженнифер и тоже отпила чай, хотя терпеть не может холодный, лишь бы только со мной не говорить.
- А почему бы и не об этом? Раз уж у нас у всех жизнь под откос пошла, давай хоть обсудим это.
- Под откос... - повторила она, откинувшись на спинку стула. – А когда было иначе, Бэкки? – и было что-то такое в её глазах, что я упорно пытался не замечать столько лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...