8)

2.5K 248 0
                                    

Судя по колючему взгляду, брошенному исподлобья, она тоже была «рада» меня видеть. Недовольно оттолкнула Кёнсу и, высокомерно вскинув подбородок, прошествовала к свободному стулу возле психолога. Бросила чёрную сумку на пол и сложила руки на груди. Даже я знаю, что эта поза закрытия и отказа от общения, но психолог ей любезно улыбнулся:

— Рад тебя видеть, Мин, — сказал он и что-то отметил в блокноте.

Мин... Что за идиотское имя? Сама больная и имя какое-то нездоровое.

— Кёнсу, ты будешь садиться? — я кивнул притихшему в дверях знакомому. — Или хочешь поближе к окну? — пересел, освобождая место рядом со мной и у окна.

Он сильно сжал зубы, но ничего не сказал, молча проходя и садясь.

— Как дела? — его молчание меня напрягало.

Кёнсу бросил на меня испепеляющий взгляд и отвернулся, сосредоточившись на психологе.

— Раз уж все в сборе, пожалуй, начнём, — меня раздражал даже голос этого мужика, такой приторный с оттенком высокомерия и намёком на большой интеллект. — Так как мы в основном знакомы, давайте ещё раз представимся, и новенькие расскажут о себе и своей проблеме.

Надо ли говорить, что мне начхать, как зовут всех этих «несчастных» и какие у них заморочки? Еле выдержал самопредставление. А потом началась умора, честно слово.

Две чистые подросточки лет семнадцати стали жаловаться на жизнь.

— Меня не понимают родители, — начала блондинка. — Я сказала, что хочу вести видеоблог в нэте по макияжу и мне нужна дорогая косметика. Ну, не могу же я, как лох, всякой фигнёй перед людьми краситься! А они сказали, пока я не закончу универ и не пойду на работу, ни о каких лишних деньгах не может быть и речи! Я их ненавижу!

— У меня тоже отстойные родители, — поджав губы, кивнула её подруга. — Недавно в клубе телефон в унитаз уронила. Теперь требую новый, а они мне сказали, что меньше шляться надо где попало и не пить! Я — молодая и красивая! Разве я виновата, что парни зовут меня в клубы и угощают спиртными напитками? Мне нужен телефон, а родственники не хотят раскошелиться!

Я выдержал всего несколько предложений, а потом как заржал. На меня даже икота напала. Я ржал и икал одновременно.

— Во... воды... — заикаясь и вытирая слёзы, выдавил из себя. — Во-ды...

Кто-то протянул мне стакан, и я залпом осушил его, чувствуя, как пузырёк икотного воздуха проталкивается глубже.

Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя