- Так, всё! Я пошёл, - Кёнсу вскочил на ноги. – Дурдом на выезде! Что я вообще здесь делаю? — со злостью швырнул ни в чём не повинную книгу на пол, переступил через растерянного Минсока и направился к дверям, по пути локтем цепляя лежащую на тумбочке расчёску.
- До-До! – только и успел я крикнуть в след.
- И не вздумай идти за мной, чокнутый придурок! – раздался крик из коридора, прежде чем хлопнула входная дверь.
- Мне кажется, он немного расстроился, - пробормотал Минсок.
- Тебе не кажется, - я подошел к окну. Там, на улице, Кёнсу пнул камешек, опасливо покосился на мой дом, бормоча себе что-то под нос, и быстренько засеменил в сторону автобусной остановки.
- Надо его остановить, вернуть...
- Он подаст на нас в полицию, - пожал плечами Минсок.
- Там Дженнифер, так что плевать.
- И что, ты его привяжешь к стулу?
- Привяжу, - согласно кивнул. – А что теперь делать? Разрешить демонам пользоваться им, как сменным пальто?
- Давай поговорим с Дженнифер, покажем ей то, что нашли в книге, а потом...
- А если я опоздаю?
- Сейчас он чист и не нужен пока демонам.
- А его отец? Ты видел его отца? Так вот я тебе расскажу, что этот пьяный обрюзгший мужик одним своим видом пробуждает во мне желание пойти и утопиться.
- Я понимаю, - Минсок подошёл ко мне и положил руку на плечо, - ты ассоциируешь его с собой, с тем, кем ты был, пока не влез в дом к Дженнифер, но вы разные. Возможно, он сильнее, чем ты думаешь, раз столько времени живёт в таких условиях.
- Люди не должны жить в таких условиях, - буркнул себе под нос.
Я посмотрел по сторонам и, не обнаружив надвигающегося транспорта, побежал через дорогу, туда, где сиротливо стоял Кёнсу. Он увидел меня и попятился, вжимаясь в автобусную остановку. Я уже добежал до середины и остановился на островке в центре дороги, когда к До-До подъехал чёрный автомобиль. Мимо проехал микроавтобус, и я из-за него не понял толком, как так получилось, что парень согласно сел в услужливо приоткрытое авто. Может, знал водителя, может, просто согласился, чтобы его подвезли. В тонированных стёклах терялись силуэты. Мне даже показалось, что там внутри сидит несколько человек. Кёнсу бросил на меня непонятный внимательный взгляд и сел. Автомобиль плавно тронулся и, проезжая мимо меня, стекло со стороны водителя опустилось, и мне улыбнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...