По мере того, как выветривались алкогольные пары, явственнее проступал на фоне гулкой тишины разновысотный змеиный голос Тьмы. Сначала это был лишь отдалённый нечленораздельный шёпот, но с каждой секундой шорох дробился на вполне узнаваемые слова, и вскоре я уже слышал...
- С-с-с... экзорцис-с-ст... посмеш-ш-шищ-ще... недораз-з-зумение... ош-ш-шибка...
- А я надеялся услышать что-нибудь новенькое, - фыркнул в ответ. – Итак, для тех, кто не в курсе, уточняю, что пришёл за парнишкой вот такого роста, - махнул рукой возле виска. – Его зовут Кёнсу, и я его забираю.
- С-с-слабак... с-с-сражайс-с-ся... с-с-сдохни... - шипело со всех сторон.
- Я так понимаю, конструктивного диалога не получится...
Некоторый тени подошли почти вплотную, я мог бы вытянуть руку и коснуться пальцами вязкой холодной субстанции. Низшие стелились по полу, там их отважно разгонял чёрный кот. Странно, почему они шарахались от животного? Звери не подвластны Тьме, кота можно было бы попросту обойти, но тени расползались, стоило только тому обнажить острые клыки.
- «Сдохнуть» не входит в мой сегодняшний список дел, - скривился я и полез в карман за клинком. Давненько я тобой не орудовал, друг, давненько...
- Так я прослушал, где Кёнсу? – повторил свой вопрос и закрутил головой, пытаясь уловить в потоке шипения хотя бы упоминание о месте нахождения паренька, но тени угрожали мне выпустить кишки, покромсать моих родных, выколоть мне глаза и ещё кучу всяких извращённых пыток, и ни слова о Кёнсу.
Ладно, пойдём с другой стороны.
- Кто тут главный? Не буду же я с вами, бестелесными шавками, разговаривать.
Гомон тут же стал в несколько раз громче, тени со всех сторон одним потоком хлынули на меня. Где-то в ногах сильнее зашипел кот.
- Назад! – я выставил перед собой клинок. – Назад, я сказал!
Внутренний огонёк вспыхнул и устремился вверх, лизнул глотку и побежал по руке, сжимающей нож. Лезвие тут же засияло, словно начищенное добела под лучами полуденного солнца. Яркие блики от клинка ударили в стороны, разгоняя лучами сгустившиеся вокруг меня тени. Я сделал круг, угрожая несмолкающей Тьме, расширяя себе и коту пространство.
- Кто будет со мной говорить?! Я теряю терпение!
- Было бы что терять, - раздался знакомый голос, эхом отразившийся от потолка. Он шёл с противоположного края, которого мне из-за теней было почти не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...