POV Чондэ
В дверь робко постучали, и в проёме показалась физиономия Франческо:
— Ты не хочешь попить со мной чайку? — поинтересовался он.
Естественно я не хотел. От одной мысли, что придётся сидеть с ним вдвоём и мило беседовать, всё внутри переворачивалось, скукоживалось и ныло. Но вопрос был чисто риторический, не требующий ответа, завуалированный приказ, поэтому я послушно погрузил компьютер в сон и поплёлся за монахом на кухню. Тот тут же принялся стучать чашками, хлопать дверцами и вообще вёл себя, как хозяин. Это Дженнифер виновата, ляпнув ему при встрече, чтобы он чувствовал себя, как дома. Теперь все домашние ощущали себя в гостях. Как назло ни Минсок, ни Дженнифер домой ещё не вернулись. Стоило, наверное, позвонить, но они же взрослые люди и скорее всего просто задерживаются — так я пытался унять непонятное волнение.
— Я тебе положил две ложки сахара, — Франческо поставил передо мной большую кружку и сам же и размешал в ней опустившийся на дно белый песок.
Пришлось натянуто улыбнуться. Не люблю сахар, но что ж поделать, придётся пить.
Старик сел напротив, положил локти на стол и уставился на меня. Ждал, что я начну беседу?
— Э-э-э... Я тут программу про ленивцев смотрел, — выдавил из себя какой-то бред. — И знаете, они такие забавные, — нервно хохотнул, — висят себе на...
— Дженнифер не знает? — в лоб спросил Франческо.
Я от неожиданности подавился противным сладким чаем, и кашляя, я выплюнул застрявший глоток прямо на стол. Монах участливо подал мне полотенце и подождал, пока я смогу нормально дышать, не выпуская через нос сладкую воду. Я так и знал, что милой светской беседы не получится.
— Конечно, нет, — губы старика растянулись в довольной улыбке. — Давно хотел тебе сказать, что ты прям профессиональный шпион!
Наверное, ему казалось, что он меня похвалил, но ощущение было довольно противное.
— Десять лет обманывать мою лучшую ученицу, — продолжал Франческо. — Всё-таки твоё прошлое наложило отпечаток на твоё сознание.
Я напрягся. Прошлое было больной темой, неприкасаемой, безмолвное табу в этом доме. И я не хотел знать. Там определённо было что-то очень плохое, раз память закрыла эту дверь.
— Я не обманываю Дженнифер, — в голосе першило от кашля.
— Я не так выразился — ты присматриваешь за ними, — поправился старик, спокойно делая глоток.
— Да, именно так, — раздражённо фыркнул, — не шпионю, а присматриваю.
— Ты нам очень помог за это время. То, что ты ежедневно держал меня в курсе передвижений Дженнифер и Бэкхёна, помогало мне вовремя отвести от них неприятности.
— Я, честно говоря, не хочу об этом говорить.
— Но ситуация ухудшилась.
— Что происходит? — волнение, которое я с такой тщательностью запихивал куда подальше, вылезло и задрожало, царапая грудную клетку. — Вы приехали не погостить? Что-то с Дженнифер?
— Твои прошлые навыки нам бы очень пригодились, — обречённо выдохнул Франческо.
— Давайте ближе к делу!
— Ты знаешь, почему ты здесь? Почему я позволил Дженнифер забрать тебя? — прищурился мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...