42)

1.9K 198 3
                                    

POV Дженнифер

Я знала, что так и будет, знала, что буду грызть себя изнутри за малейшую слабость. А то, что было в душе, это не слабость, это глупость, за которую меня стоит публично камнями забросать. Кого и когда я предала? Кому изменила? Чену, когда сошлась с Чондэ? Чондэ, когда переспала с Ченом? И плевать, что тело одно, душа – разная, сознание – разное. И я запуталась, совсем запуталась...

И Чен порывался попасть ко мне в спальню, но остался за порогом. Мне нужно время, чтобы всё обдумать, чтобы наказать себя... И сон стал спасением, потому что от мыслей уже раскалывалась голова, и хотелось тихонечко взвыть от безысходности.

И мне снился город Н и рыжая кошка...

- Дженнифер! – прямо над ухом, и я вынырнула из запутанного серого сна.

- А? Что? – тут же села на кровати, уткнувшись в объёмный живот Франческо. – Учитель? – широко зевнула и потянулась. – Что-то случилось?

- Я тебя уже минут пять добудиться не могу, - монах недовольно покачал головой. – Есть разговор, - он сложил руки на груди, возвышаясь надо мной.

- Это не может подождать? – вновь сползла под одеяло.

- Не может. Это касается не только твоей семьи, но и всемирного равновесия, - пафосно заключил он.

- Ещё бы, как же Вселенная без меня справится, - проворчала я, вылезая из-под тёплого одеяла и набрасывая халат. – И что у неё там? Нашествие инопланетян? Зомби? Насчёт апокалипсиса я договорилась, - ехидно хмыкнула, вспомнив инцидент в душе, - его перенесут, если можно доверять демонам.

- Кстати, о демонах.

- Нет, прошу, - простонала, - давайте я как-нибудь сама с этим разберусь.

- Но ты не разберёшься!

- Тогда разрешите мне умереть в страшных сомнениях, только не говорите со мной об этом!

Франческо обиженно засопел.

- Чего вы хотите на самом деле, учитель? – я облокотилась на стол и принялась расчёсывать волосы. – По поводу Бэкхёна мы уже говорили, он с вами не поедет.

- Я ещё не говорил с ним об этом.

- И не поговорите, учитель, - угрожающе понизила голос, замерев с расчёской, - потому что я вам запрещаю, - наши взгляды встретились. Он моргнул первым, тем самым сдавшись.

Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя