Во мне словно выключатель перегорел, щёлкнул предохранитель, который удерживал Силу в рамках. Жар ударил в голову, ослепив меня, волна ярости накрыла за секунду, оглушая и сбивая ориентацию в пространстве. Я не вскочил, меня подбросило вверх и вперёд, туда, где лежала Мин Лин.
— Назад! — и Сила ударной волной сбила и демона, и монаха, зацепив даже Кёнсу. Во мне всё горело, раскалённый воздух потрескивал, и пахло палёными волосами. Демон дёрнулся в сторону, но я поймал его, лишь вытянув руку, и хоть до него было далеко, Сила продолжила меня, стала моими жилами и мышцами, моим кулаком. Я знал, что мог бы разорвать его в ту секунду на куски, на шматки кровоточащего мяса, но это всего лишь человеческое тело, ему просто не повезло. Эта мысль тонким противным свистом врезалась в безграничное желание разнести здание, не оставив даже крошки. Вмешался Минсок. Он возник на пороге из ниоткуда, смотрящий в никуда затянутыми белой пеленой глазами. Он выставил ладонь перед собой и зашептал. Демон тут же схватился за горло, жадно хватая вдохи, а Минсок медленно подходил ближе. Я ослабил хватку, сосредоточившись на Мин Лин. Она дышала еле-еле, но дышала. Я хотел поднять её, но Тао ревностно оттолкнул меня, с лёгкостью подхватывая тонкое девичье тело.
— В машину, — скомандовал ему. Он смерил меня тяжёлым взглядом, но всё же согласно кивнул.
А демон в это время уже стоял на четвереньках. Его лицо — белое, с приоткрытым ртом и распахнутыми глазами — немо кричало от боли.
— И сотрётся тело и душа, именуемая Сехуном, в прах и да развеется по миру, и ни одна частица боле не соберётся воедино, и перестанет существовать на веки вечные, — разобрал я сквозь монотонный гул слова Минсока. Откуда он знал истинное имя демона? Но времени выяснять это не было, и я поспешил за уносящим Мин Лин Тао.
Минсок нагнал нас на улице, и, обгоняя, направился к машине Кая и открыл мне дверцу с водительской стороны.
— А где... — впрочем, я тут же увидел хозяина автомобиля. Он был без сознания на соседнем кресле. Его волосы были абсолютно чёрными.
Тао устроил Мин Лин на заднем сидении.
— А Дженнифер? — я проследовал за молчащим Минсоком ко второй машине. — Что... с ней?
Я увидел её, и кровь отхлынула от лица: мой несгибаемый пример для подражания, стержень нашей чокнутой семьи казался сломанной куклой, небрежно брошенной на сидение. Бледность, впалые щёки, синие обкусанные губы — она постарела лет на пятнадцать, нагнав с лихвой щадящие её до этого морщины. Даже её волосы, её огонь, тайный фетиш Минсока — погасли, став тусклыми, грязно-коричневыми, спутанной паклей, свисающей у лица.
— Она... — вопрос встал поперёк горла.
Минсок еле заметно отрицательно кивнул и сел за руль. Кёнсу молча сел рядом с ним.
Мне надо было спросить по Чена, и что делать с монахом, вопросительно замершим неподалёку, но было что-то такое в ведьмаке непроницаемое, непробиваемое, что я лишь бросил на старика полный ненависти взгляд и сел в машину. Не сейчас разбираться с этим, не сейчас. Мы возвращались домой не то, что не в полном составе — домой возвращались жалкие ошмётки нашей семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...