POV Дженнифер
Вонь раскалённого железа ударила в нос, уши заложило, колени подогнулись. Я знала, что это — Тьма поникает в мозг. Перед глазами — пусто, вытянутые шарящие по сторонам руки ничего не находят. Главное, не дать ей обосноваться и пустить корни, не дать ей завладеть телом. Тьма ведь не создаёт чудовищ из воздуха, она пробуждает чудовищ в самом человеке. А люди... Они так слабы, что практически не сопротивляются. И одно дело бороться с монстром, которого ты видишь, а другое — с монстрами внутри себя.
Откуда-то издалека невнятно я услышала чей-то голос. Он был так знаком, но я не могла вспомнить, чей же он. А голос становится чётче, ближе, и из темноты ко мне вышла она. Мама.
— Я так разочарована в тебе, — произнесла она, глядя мне в глаза. — Так разочарована... Я думала, дочь станет мне опорой, а ты бросила меня, бросила всю семью. Из-за тебя мои сыновья выбрали не те дорожки. Из-за тебя мы все страдаем.
— Мама...
— Не называй меня так! Замолчи! Ты мне не дочь! Ты чужая! — ярость кривит моложавое лицо.
— Мама... — и хочется подойти поближе, но колени не разгибаются. — Мама, я всё объясню.
— Не приближайся! Ты стала чудовищем! Ты была моей дочерью, а потом стала монстром!
— Но у меня больше нет сил, мама! — и я на коленях — к ней.
— Ненавижу тебя! — воскликнула она и кинулась в темноту, сливаясь с ней и оставляя меня одну, на коленях.
— Это неправда, — прошептала себе под нос. — Это не правда. Нет! — крикнула вдогонку своему видению. — Думаешь, я не знаю, зачем ты это делаешь?! — оглянулась вокруг, но темнота была непроглядной, словно я ослепла. — Думаешь, я сдамся и попрошу пощады?! — закричала в никуда. — Да ты знаешь, кто я? Ты знаешь, через что я прошла, чтобы уничтожить твоих слуг? Я смывала сотни демонов в унитаз. Вы стелились по полу, как ползучие твари. И в этот раз будет так же.
Контуры передо мной стали чётче. Я даже заморгала, чтобы быстрей сбросить пелену, но Тьма не ушла. Она прислала мне новый подарок.
Напротив меня, совсем близко, скрестив ноги, сидела молодая женщина. Её тёмно-рыжие волосы были собраны в хвост, старые джинсы и рубашка в клетку.
— Ты — не я, — медленно села на пол, зеркально скрестив ноги.
— А кто? — Неужели мой голос так звучит со стороны?
— Ты — мираж. Я на это не куплюсь.
— А так? — в руке двойника блеснуло лезвие.
— Хочешь, чтобы я поверила, что оно настоящее?
— Не надо верить, давай проверим, — и она, метнувшись ко мне, полоснула клинком по колену. Штаны с треком разошлись, демонстрируя наливающуюся кровью борозду.
— Чёрт! — я тут же перехватила её запястье и получила кулаком в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...