40)

2K 197 12
                                    

POV Дженнифер

Одного его взгляда достаточно, чтобы кровь разогнать в венах, кровь, которая вскипает и бежит огненной лавой от сердца тонкими ручейками по всему телу. Кого я вижу, когда смотрю на него? Милого Чондэ, который стеснялся за руку взять меня в общественном месте, или едкого, разъедающего мораль Чена, у которого и вовсе нет никаких запретов?

- Меньше думай, - улыбнулся демон, шагнув под водопад. – Излишние размышления мешаю жить.

- Уходи, - повернулась лицом к стене. Собственная нагота вдруг стала такой смущающей, словно не я десять лет делила постель этим человеком. Хотя, разве с этим?..

За спиной – характерный звук открывающейся бутылки шампуня. Спустя секунду мягкая мочалка касается плеча.

- Я просто потру тебе спинку, - и жар его тела, которое слишком близко, опаляет кожу.

Мочалка лениво скользит по спине, рукам, спускается ниже и проводит по ягодицам.

- Чен...

- И не ври, что тебе неприятно, - хмыкнул он сзади, приседая на корточки, чтобы пройтись мочалкой по всей длине моих ног.

Неприятно? Да я слышу собственное сердце, которое, разорвавшись на сотни кусочков, дрейфует по телу, отбивая шумный такт то в голове, то в груди, то в животе, то следует за его руками и позорно сползает вниз.

Чен выпрямился и, взяв меня за запястье, приподнял руку в сторону, продолжая методично работать мочалкой, поглаживая бок. Но вот мочалка соскальзывает мне на живот, и горячая кожа прижимается сзади вплотную.

- Чен... - скорее выдох, чем слово.

- Ты отвернулась, мне неудобно, - капризно шепнул он мне на ушко, вызывая уже сотую волну мурашек. – Ничего себе не фантазируй, я просто вежливо помогаю тебе помыться.

- И всё?

- А что ещё? Твои варианты? – и продолжает водить мочалкой по животу, нет-нет, да и задевая грудь.

- Мы вдвоём в душе, голые, и ты хочешь, чтобы я поверила, что ты ни на что не рассчитываешь? – наклонила голову и выдохнула ему в губы.

- Всё обоюдно, - в ответ касается губами моего уголка губ.

- А если я прогоню?

Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя