55)

1.8K 203 16
                                    

POV Дженнифер

- Уходишь? – в дверях возник заспанный Бекхён, взлохмаченный и помятый, похожий на не выспавшегося котёнка. Как он вообще услышал меня? Старалась же практически не дышать, спуская по лестнице. Часы в коридоре еле слышно отбивали половину четвёртого ночи.

- Мне нужно...

- Только возвращайся, ладно? – он подошёл ближе и ткнулся светлой головой в моё плечо.

- Как же я буду без тебя? – шепнула, касаясь его волос.

- Мы подождём, - объятия Бэкки такие крепкие, что выдают его нежелание меня отпускать. – Только не задерживайся, а то я расскажу Минсоку, куда ты сбежала.

- Ты знаешь?

- Конечно, - хитро сверкнули в темноте коридора жёлтые глаза. – Ведь я – это ты, только отпустившая себя.

- Твои глаза... Как я упустила этот момент?

- У тебя были дела поважнее.

- Важнее, чем ты? – выдохнула и содрогнулась. Неужели я действительно настолько ушла в себя и свои переживания, что отодвинула его на второй план? Когда он успел так вырасти, стать сильнее, увереннее, спокойнее? Свет в нём больше не бросался из крайности в крайность, а горел ровно, по-хозяйски. И это был больше не мой Свет, по моему желанию помещённый в другой сосуд. Теперь это Свет Бэкхёна.

- Прости, что оставила тебя...

- Прости, что доставил столько проблем.

- В этом доме вообще когда-нибудь спят? – раздался ворчливый хриплый голос с лестницы.

- А тебе-то чего не спится, Кёнсу? – Бекхён выпустил меня из объятий и обернулся к другу.

- Я чутко сплю. Услышал вас и спустился, - ответил тот.

- Кёнсу оставляю за старшего, - подмигнула сонному воробью на лестнице.

- Почему его? – хотел было возмутиться Бэкхён, но я вовремя зажала ему рот рукой, пока он не разбудил весь дом.

- Я скоро вернусь. Мне просто нужно время.


POV Бекхён

Едва за ней закрылась дверь, на втором этаже раздался скрип и шаги.

- Она ушла, - сказал я Минсоку, застывшему на верхней ступеньке.

Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя