Эпилог

3.3K 397 140
                                    


2 года спустя

Улица резко ушла вправо и защербилась старой раскрошившейся брусчаткой. Дома с тёмными погасшими окнами смотрели друг на друга мёртво и безразлично, и даже несколько подслеповатых фонарей, мигающих, как при нервном тике, недостаточно освещали улицу, разрешая Тьме вольно дышать в переулках и стелиться вдоль затемнённых тротуаров.

Изредка он оглядывался, но не из страха, нет, просто для того, чтобы удостовериться, - те двое по-прежнему плетутся следом на безопасном расстоянии. Бэкхён бросил взгляд в переулочек напротив и ни за что б ни решился нырнуть туда, если бы не яркий бесстрашный огонёк фонаря там, вдали, обещающий скрыть от преследователей. На пару секунд ночь всосала его, но Бэкхён не упускал из виду огонёк впереди, стараясь даже не моргать. Преследователи свернули за ним, и, кажется, даже прибавили шаг. Пришлось тоже ускориться, потом ещё, и вот уже фонарь впереди приближается быстрее, прыгая перед глазами. Двое сзади перешли на бег, и Бэкхён, чуть не врезавшись в заветный фонарь, оттолкнулся от стены и резко свернул в сторону. Можно было бежать до проезжей части, ведь осталось совсем чуть-чуть, но там, в одном из домов под самой крышей горел свет в окне. Кому-то не спиться, а свидетели и жертвы явно будут лишними.

Спустя пару поворотов, ощущая колющую боль в боку, Бэкхён нырнул в арку. И оказался в тупике. Высокие кованые запертые ворота перекрывали улицу, отделяя старый город от нового. Даже будь он в такой идеальной физической форме, как Кай, перелезть через него не смог бы, слишком много вертикальных прутьев, горизонтальные только внизу и в самом верху.

- Набегался? – поинтересовались в спину преследователи, переводя дыхание.

Усталым взглядом Бэкхён проводил белый автомобиль, мелькнувший где-то там, за забором, исчезнувший в лабиринте улиц, сделал глубокий вдох и обернулся. Да, те самые: мужчина лет сорока в потрёпанных джинсах и футболке, облегающей пивной живот, и паренёк-подросток с явным недосыпом и вздорным характером. И если раньше он отчётливо видел Тьму, оплетающую свою жертву, то теперь среди этой дымки хорошо виден мерцающий свет, который нужно спасти. Не монстр в человеке, а свет в монстре. И жить стало проще, ездить в общественном транспорте, да и вообще выходить в люди. Бэкхён начал видеть в окружающих свет, просто некоторые бриллианты надо почистить. А разве не для этого нужны экзорцисты?

🎉 Вы закончили чтение Экзорцист: Дубль два 🎉
Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя