25)

1.9K 209 10
                                    

POV Дженнифер

- Телефон абонента выключен или находится все зона действия сети, - заезженная пластинка отвечала мне так уже в четвёртый раз.

- Что-то случилось? - поинтересовался мой напарник.

- Не знаю, - пробормотала себе под нос, сбрасывая номер Кая. В груди неприятно царапалась интуиция, пытаясь о чём-то меня предупредить.

Пожилой мужчина, доставшийся мне в напарники на это дежурство (вернее, я ему), свернул на затемнённую улицу с несколькими фонарями, стоящими на приличном расстоянии друг от друга. Марк был добродушным и довольно невнимательным. Как он вообще умудрился дослужиться до старости, да ещё и получить звание капитана полиции, загадка. А сейчас, когда я мысленно была далеко, как никогда нужен был толковый полицейский, чтобы заметить неладное на городских улицах.

Вот уже полчаса я не могла дозвониться до Кая. Маленькая лампочка в голове мигала красным и тоненько попискивала, как пожарный извещатель. Чондэ на звонок тоже не отвечал. И от этого становилось не по себе ещё больше. Кончики пальцев холодели от стекающих к рукам мурашек.

Оставался Минсок, но он вряд ли поехал домой, скорее всего вернулся в магазин и бродит среди баночек и коробок. Я набрала его номер, но никто не поднял. Ведьмак часто ставит на беззвучный режим, чтобы не мешать покупателям наслаждаться квинтэссенцией запахов в своём магазине.

- Давайте съедем на соседнюю улицу, мне нужно заскочить кое-куда.

- Хорошо, Дженнифер, - без проблем согласился Марк. - Я забегу купить что-нибудь перекусить.

Сначала мне показалось, что в магазине темно и пусто, но выйдя из машины и направившись к дверям, заметила тусклый свет изнутри. Ведьмак всё-таки не пошёл домой.

- Минсок, - тренькнул звоночек на двери. - Это я, Дженнифер. Минсок! - позвала громче.

Неожиданно раздался грохот из подсобки, и я бросилась туда, чудом не зацепив ни один стеллаж с товаром. На полу в тёмном маленьком помещении лежал полуобнажённый Минсок. Его шею сдавливала верёвка. Тут же валялась вырванная со всеми проводами лампа и железный крюк.

- Чёрт! - пальцы, царапая его кожу, пытались разжать верёвочные тиски. - Дыши! Минсок! - ударила по щекам. - Минсок!

Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя