POV Кай
Конечно, я не раз слышал признания, но из уст этой хрупкой девушки фраза «Я люблю тебя» звучала как-то иначе - серьёзнее, что ли, весомее. Как часто она говорит подобное? Можно ли верить человеческим словам? Судя по абсолютно девичьей квартире, мужчины здесь если и бывают, то только для того, чтобы кран починить, но в жизни бывает всякое. Быть может, это её уже десятая квартира, а я – десятый балбес, развесивший уши. Да и не верю я в такую любовь. Это только Минсок влюбился в Дженнифер с первого взгляда. И каков результат? Выглядит побитой собачонкой, днюет и ночует в своём магазине, не может уйти, но и находиться рядом с ней тоже не может.
Да и что за чувства у Хёрин? Романтический бред или восторг от того, что взрослый красивый мужчина оказался так близко?
- Мне пора, - я отодвинул чашку и встал из-за стола.
- И всё? Это всё, что ты можешь сказать? – пролепетала растерявшаяся девушка, глядя на меня снизу вверх своими распахнутыми глазами.
- Что ещё могу сказать... Спасибо за чай, - надо сбить с девчушки розовые очки. Тоже мне, нашла объект для обожания! Осколок. Получеловек.
- И будь осторожна на улице. Купи перцовый баллончик, - посоветовал ей, пытаясь заткнуть как можно глубже жалость, шевелящуюся в груди. – И – как вариант – ходи в наушниках, пусть даже без музыки, но придурки будут меньше окрикивать.
- Кай...
- И можешь не провожать.
Пока я обувался, Хёрин стояла в коридоре молча, сцепив пальцы и закусив нижнюю губу. Я чувствовал себя бессердечным чудовищем, который разбил веру маленького ребёнка в Санта Клауса.
- Ну, я пойду, - обернулся на пороге, и Хёрин тут же метнулась ко мне, вцепившись тонкими холодными пальцами в моё запястье.
- Прости, я не хотела на тебя давить или... И не настаивала на том, чтобы ты тут же сказал мне, что дико в меня влюблён. Я знаю, это не так, - замахала белокурой головой. – Я не так выразилась! Я хотела сказать, что ты хороший! Ты... А ты стал говорить про другого парня, чтобы я нашла себе кого-нибудь, и я... ох... - она зажмурилась. – Сглупила, нельзя так... Я читала, что мужчинам нельзя признаваться сразу, а то этот ваш инстинкт охотника... И вообще, надо быть таинственной и недоступной, чтобы разбудить ваш интерес, - она сбивчиво лопотала что-то о книгах по психологии и краснела. Так мило краснела, стоя совсем близко, что я, признаться честно, прослушал половину её слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...