46)

1.9K 192 1
                                    

POV Кай

Искать Минсока в шумном клубе выпало именно мне. Дженнифер поморщилась и отвернулась на просьбу самой доставать своего ведьмака из внезапно начавшейся разгульной жизни. Не знаю, что они там опять не поделили, но иногда я думаю, что для мира в этой семье ей достаточно спать с обоими, и не будет никаких проблем. Моральные принципы порой мешают счастливо жить.
Я протолкался к бару, но Минсока там не обнаружил. И где искать это горе, Божий одуванчик? Бэкхёна всегда было видно и слышно даже в самом шумном заведении. Там, где толпился основной народ, там и отплясывал мелкий. В этом отношении он был даже удобным: или на стойке или под стойкой, третьего не дано. А где может быть тихий и скромный ботаник? Не стал уточнять, откуда Чен вообще взял, что ведьмак именно тут. Есть вещи, которых лучше не знать.
Сделал круг по танцполу, но среди дёргающихся людей практически невозможно обнаружить человека среднего роста без сверкающей стрелки на башке. Вдоль стен на низеньких диванах сдавленно хихикали зажимающиеся парочки. Меня передёрнуло. Хотя, с чего бы это? Ведь я и сам владею подобным заведением, да и сиживала моя прекрасная задница на семидесяти процентах подобных диванчиков в этом городе. Но было как-то неприятно, не гигиенично, даже мерзко. Старею, что ли? Не представляю на таком диване Хёрин. Она бы смотрелась здесь нелепо, выбивалась из всеобщей массы своей свежестью и наивностью. Бр-р-р! Надо сказать ей, чтобы она никогда не посещала подобные заведения. Здесь концентрация уродов на один квадратный метр превышает норму. Ясно, что себя я к подобным уродам не отношу, конечно, нет.

Задумавшись, я чуть не прошёл мимо стоящего в самом углу диванчика. Сначала мне показалось, что там сидят две девушки, мило щебечущие, близко нагнувшись друг к другу. Но взгляд нечаянно зацепился за ноги в кроссовках, как-то не вяжущиеся с видом девиц. А уж когда оттуда раздалось сдавленное «Нет-нет-нет! Спасибо! Я не хочу!», я разглядел взятого в оборот Минсока, который в своём чёрном свитере сливался с чёрным диваном и был зажат между решительно настроенными девушками.
— Здрасте, барышни, — подошёл ближе и отметил радостный огонёк облегчения в глазах Минсока. — Позвольте, я украду у вас своего друга, — обворожительно улыбнулся и немного перестарался с харизмой, потому что она из дамочек вспорхнула с диванчика, обвила меня своими руками и потянула за собой.
— Вы друг Минсока? Боже, я никогда не видела таких глаз! — защебетали с двух сторон. — Вы не составите нам компанию?
— Боюсь, это не возможно, — снова широко улыбнулся.
— Ну почему же? Мы угощаем, — и меня погладили по колену.
— Давайте приятно проведём этот вечер. Мы не против, чтобы вечер плавно перешёл в ночь, да, Минсок? — вторая прижалась к ведьмаку.
— Наверное, мой друг забыл кое-что уточнить, — ласково начал я, глядя на непонимающего Минсока, — не так ли, милый? — я угрожающе приподнял бровь.
— Ч-чего? — проблеял Минсок.
— Ты разве не сказал, что ты у нас не по девочкам?

Минсок вылетел из клуба пулей, красный и орущий:
— Да ты с ума сошёл! Зачем надо было так меня позорить?! Придурок ты!
— А не хрен в такой момент с бабами зажиматься, — отрезал я. — Садись.
— Я на своей, — буркнул он.
— Посмотри-ка вон туда, — я кивнул в сторону дороги. — Узнаёшь третью машину справа? Это Дженнифер, с Ченом и монахом.
Лицо Минсока мгновенно изменилось, словно он увидел старуху с косой в развевающемся наряде: побелело, губы дрогнули.
— Вот-вот. В ином случае я бы ни в жизнь не стал тебе портить вечер, друг, но...
— Бэкхён? Бэкхён, да? — перебил меня встревоженный ведьмак.
— А кто ещё...


Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя