36)

1.9K 219 10
                                    

Пальцы царапнули влажную шершавую стену слева. Свет фонаря выхватил из темноты тройку кривых ступеней. Я сделал первый шаг и остановился. Тишина. Сделал ещё два и резко обернулся. Ощущение того, что за мной наблюдали, молоточком било в затылок. Но за спиной – никого, только тусклое окно выхода. Снизу тянуло холодом и затхлостью, стоячей водой и крысами. Пройдя ещё несколько ступенек, снова остановился. Кожа на щеках стянулась от ряби мурашек, по плечам неприятно пробежала дрожь. Шершавая стена уходила вправо, на ней, как отметка, красные мазки. Я дотронулся пальцем и принюхался – сладковато-железный запах. Кровь. Закрыв глаза, сделал глубокий вдох. Это не может быть Кёнсу, с ним всё будет хорошо, мысленно успокаивал себя, потихоньку разжигая волнующийся огонёк в груди. Его тепло ласкало рёбра и дарило уверенность. Он становился ярче, разгорался, еле сдерживаясь, чтобы не вспыхнуть во всю мощность. Меня пугали его масштабы, я не знал, на что способен на пределе своих сил. Вдруг он охватит и поглотит меня безвозвратно?

Цок-цок-цок... Что-то покатилось сверху по ступенькам, и я шарахнулся в сторону, вжавшись плечом в стену. Я пытался выхватил фонариком этот объект, но свет заметался, и я успел только краем заметить маленький резиновый мячик, мелькнувший за поворотом впереди. Обернулся и посмотрел вверх, но в темноте уже даже выхода было не видно.

- Поиграть хотите? – крикнул, выпуская страх. – Для мячей я ростом не вышел, знаете ли! И вообще, - я хотел добавить ещё что-то едкое, но там, на самом верху ступенек вспыхнули два жёлтых огонька и стали стремительно ко мне приближаться.

- Твою мать! – я резко вскинул руку и направил свет на приближающиеся огни. На секунду они погасли, но потом вспыхнули ближе, в двух ступенях от меня, и кинулись мне под ноги.

- Чёрт! – я шарахнулся назад, зацепился и соскользнул с выступа. Взмахнул руками, чтобы ухватиться за что-нибудь, и больно проехался ладонью по острым осколкам в стене. Руку полоснуло холодом и болью, но я удержался и не упал.

Огни пролетели мимо, отзеркаливая свет фонарика, и скрылись за поворотом, махнув хвостом.

- Это всего лишь кот! Какого хрена?! – я даже топнул от злости на собственную трусость. Конечно, тут живут коты, здесь же, наверняка, крыс немерянно. Почему бы тут не жить чёрному коту с пронзительными жёлтыми глазами?

Экзорцист: Дубль дваМесто, где живут истории. Откройте их для себя