POV Бэкхён
Мин Лин растерянно замерла посреди своей заброшенной квартиры. Всё тот же заваленный книгами и склянками стол, старый диван и покосившийся шкаф, много пыли и полумрак. Я привёл её сюда, чтобы забрать какие-нибудь важные для неё вещи. На неполном семейном совете на фразу Мин Лин «Хочу к себе домой» Кёнсу громко фыркнул и сказал, что она будет полной дуррой, если решит покинуть этот дом. Девушку его слова лишь ещё больше завели, и она то и дело бурчала, что чувствует себя пленницей, и возможно её похитили и обманывают, а она просто этого не помнит. Моё терпение лопнуло, и я привёл её в ту квартиру.
- Это... это мой дом? – тихо спросила Мин Лин, ни к чему не прикасаясь.
- Здесь ты жила, когда мы познакомились.
Она была такой потерянной, что я еле сдержался, чтобы не обнять её. Наверное, она чего-то ожидала от этой поездки, возможности ухватить за ниточку утерянное прошлое, но...
- Я жила одна? Совсем одна?
- Пока не встретила своё счастье! – замаячил перед её лицом, сияя, как начищенная монета.
- Какое?
- Меня, я говорю о себе!
- Пф! – фыркнула Мин Лин и, сложив руки на груди, подошла к столу. – Что это? – кивнула, не распуская руки. – Что это за книги? Я даже не понимаю, на каком языке они написаны. Чем я занималась? Училась? На химика? Судя по этим баночкам, я явно что-то химичила... И особой чистоплотностью не отличалась, - она покосилась на сваленные в углу засушенные растения. – Ты уверен, что я здесь жила? – распахнула скрипнувшую дверцу шкафа и разочарованно выдохнула, глядя на полупустые полки: джинсы и несколько чёрных свитеров, свёрнутая куртка и две пары ботинок.
- Давай посмотрим, можно ли тут что-то забрать или...
- Я ничего не хочу забирать отсюда! – отшатнулась Мин Лин, обнимая саму себя за плечи. – Не хочу. Пусть оно останется здесь.
- Даже одежду?
- Не хочу эту черноту... Кай... Кай сказал мне перед уходом, что я могу ничего не забирать, со временем всё купится. Я найду работу и всё себе куплю, - она говорила, не сводя глаз с пустого шкафа. – И хочу забыть, что была здесь. Наверное, я страдала... Хорошо, что не помню, правда, хорошо, что я это забыла. Бог сделал мне огромный подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцист: Дубль два
ParanormalМир в его глазах - дымчато-серый, заползающий в уши, ехидно, по-змеиному, шипя. И спасает рюмка, а лучше две, чтобы не видеть и не слышать Тьму. Ему всего двадцать, но он уже знает, насколько прогнил этот мир. На плечах - миссия, а в руке - стакан...