Когда мне было 3 года,мама ушла из нашей семьи. Я её даже и не помню. И уж тем более мне не хотелось бы увидеть её снова, потому что я не считаю нужным встречу с ней. Она ушла, она бросила папу, бросила меня, значит с этой женщиной меня ничего связывать не может.
Было обычное утро.Бостон обещал хороший день. Я накинула халат и спустилась к завтраку.
- Доброе утро, мэм. -Улыбнулась Аманда - наша домработница.
Сколько себя помню, она всегда была с нами. В этом доме Аманда работает всю свою сознательную жизнь, так рассказывал мне папа.Я улыбнулась в ответ и зашла в ванную комнату. На зеркале висела записка,разрисованная разными смайликами. Папа. Он часто оставлял такие вот сюрпризы в разных комнатах нашего дома, я находила их повсюду : в гараже, в подвале, под кроватью, в ботинке. Папа у меня хоть и зависает на работе целыми днями, но всё же уделят мне какую-то часть времени. Я раскрыла небольшой клочок бумаги, папа пожелал мне доброго утра и удачного дня, а после сообщил о другом конверте-записке. После душа я поднялась к себе в комнату, так указал папа, и нашла на столе конверт. Неудивительно, но и там были смайлики, которые у него совершенно не выходят. Я осторожно распечатала конверт, на моё удивление там был билет на рейс в Аризону. Я решила дождаться папу и всё у него разузнать,он вернулся только к вечеру.
- Джесс, я дома! - услышала я и помчалась обнимать отца.
- Пап, что это за билет в Аризону? - я прищурила глаза и засмеялась.
- Это небольшой сюрприз.Помнишь, я обещал рассказать тебе о матери? - он улыбнулся и обнял меня ещё раз.
- Нет, пап. Я ничего не хочу о ней слышать. Я её ненавижу за то,что она бросила нас!
- Джесси. Не говори то,чего не знаешь. - Папа покачал головой и прошёл в гостиную. - Ты летишь к бабушке.- Что?! К бабушке?
- Пап, но бабушка, она..
- Джесс. Ты едешь ко второй своей бабушке.
- Но ведь я её совсем не знаю! Папа, я никуда не поеду. - я развела руки в стороны и поднялась к себе в комнату. Бабушка ведь мамина мать, а меня ничего не может связывать с этой женщиной. Может, я и веду себя отвратительно по отношению к ней, она как никак мой биологический родитель,но мне всегда было не понятно: как можно бросить своего маленького ребёнка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.