Яркие лучи солнца ослепительно жгли глаза. Я поплелась в душ, чтобы хоть как-то придти в себя. За водными процедурами я могу провести по 2 часа. Это такое блаженство: горячая ванна с нежной пеной, морская соль, ароматизированные свечи... И ты — наедине с собой. Что может быть лучше утром? Но сегодня я проспала, поэтому быстро приняв душ, я спустилась в кухню. На столе уже стоял завтрак, приготовленный Амандой.
Я допила апельсиновый сок и, схватив сумку, выбежала во двор. Школьный автобус уже стоял на остановке. Я забежала последней, после чего он тронулся. У входа в школу я встретила Табби.
- Привет, - зевнула подруга.
- Оу, Таб, ты выглядишь неважо. - Я скривилась в улыбке и обняла её.
- Да уж. Мне совершенно нельзя пить. Даже капельку. - Мы засмеялись и направились на уроки.
Я открыла свой шкафчик, после чего Табби улыбнулась, смотря вдаль. Коннор подбежал к ней и заключил в свои объятия. Я закатила глаза и достала учебники.
- Хм, я всё ещё здесь. - Мне было так противно видеть, как он играет в фальшивую любовь. А, может, всё-таки не фальшивую? Что, если этому идиоту действительно нравится флиртовать со всеми подряд, но по-настоящему он любит лишь Табби?! Бред....
- Джесс, хватит завидовать. - Табби толкнула меня в плечо, усмехаясь.
- Да уж. Не хотелось бы мне такого счастья. - Язвительно сказала я, смотря на Коннора.
- Ладно, я побегу. До вечера. - Он поцеловал Табби и, задев меня плечом, скрылся.
Я снова закатила глаза и закрыла шкафчик.
- Джесси, за что ты с ним так?
- Просто ты достойна лучшего.
- Я люблю тебя, но давай это было в последний раз? - Я молча кивнула, но в душе всё разрывалось на части.
* * *
- До завтра.
Табби помахала мне рукой, и я зашла в автобус. Всю дорогу я просидела в наушниках и, не заметив того сама, задремала. Автобус резко остановился. Я выглянула в окошко и поняла, что доехала до конечной остановки. А это примерно полтора часа езды. Я тяжело вздохнула и вышла из автобуса. «Отлично, Джесси! Теперь добирайся до дома пешком.» Кричал мой разум. И тем не менее, я побрела по бордюре. И знаете что?! Пошёл сильный ливень. Я просто отпадная неудачница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.