Stiv
Утром я проснулся от какого-то шума за дверью. Открыв глаза, я понял, что нахожусь в комнате девочек, но Джессики уже не было рядом. Я чувствовал её сладкий запах на подушке. Такой нежный и немного детский запах. У меня было такое прекрасное настроение — Джессика Арджент точно будет моей!
Я зашёл в свою комнату, чтобы переодеться. Но обнаружил там Хейзел. Она сидела на моей кровати и пила свой кофе. Я скрестил руки на груди. Я прекрасно понимал, для чего она пришла сюда, но у этой девицы ничего не выйдет. Я теперь с Джессикой.
- Милый, я скучала.
Я закатил глаза. Началось. Прошлым летом, когда мы прятались здесь от копов, я закрутил с сестрой Ника. Он был в ярости, когда узнал об этом. Для меня дружба была на первом месте, поэтому я порвал с ней. С тех пор она писала мне смс почти каждый день. Как-то раз даже соврала, что беременна. С головой у неё точно не всё в порядке.
- Уходи, не усложняй.
- Ты серьёзно думаешь, что эта простушка сможет заменить меня?
- Она лучше, чем ты думаешь. - я улыбнулся и развернулся, чтобы выйти.
Хейзел подбежала к двери и перегородила мне путь.
- Это не смешно.
Я попытался её отодвинуть, но она оттолкнула меня назад. А затем начала раздеваться. Твою мать, она точно ненормальная!!
- Вали отсюда!
И, конечно же, в эту самую секунду в комнату вошла Джесси. Я просто был в шоке. Я не знал, что ей сказать. Джессика была разбита, но старалась не подавать вида. Я всегда поражался тому, какая же она сильная девушка. Мне бы так не хотелось её потерять.
Как только я собрался начать всё объяснять, Джесси повалила Хейзел на пол. Она начала бить её по щекам и смеяться. О Боже, надеюсь, она не сошла с ума... Я начал оттаскивать Джессику. Мы вышли в коридор, мне нужно было всё объяснить ей, пока не стало совсем поздно.
- Джесси, прошу, дай я всё объясню!
Она лишь покачала головой, - Просто оставь меня, ладно?
Она ушла. Случилось то, чего я больше всего боялся. Я не могу вот так просто потерять её. Потерять снова. Она же сейчас разочаруется, наверное, во всех людях сразу.
Целый день я просидел в комнате, ни разу не выйдя. Мне было больно от того, какой я идиот. Я мог просто выбежать из той комнаты сразу, как только увидел её. Я мог не отвечать той девке в клубе взаимностью. Ну почему я такой идиот?! Я упускаю самую лучшую девушку в этом мире. Я слышал, как ребята один за другим уходили из дома. И слышал, как ушла Джесс. Она разговаривала со своей подругой по телефону и плакала. У меня просто сердце разрывало на части в тот момент. Но в этом был виноват только я один.
Была уже полночь, вернулись все, кроме неё. Я начал переживать, что могло случиться что-то ужасное, как на мой телефон позвонил неизвестный абонент.
- Алло, это Стив?
- Да, а кто это?
- Извините, что беспокою... Я бармен клуба Dark Night... В общем, девушка по имени Джессика очень пьяна и она умоляла позвонить вам.. Эм.. И сказать, что вы... - Парень замолчал. Это что какая-то шутка?
- Урод и мерзавец!! - закричала Джесс в трубку. Я засмеялся.
- Вы не могли бы забрать её, пока это не сделала охрана?
- Конечно!
Представляю эту картину: пьяная Джесс заставляет бедного парнишку звонить мне. Стоп. Она что знает мой номер наизусть? Я улыбнулся. Это чертовски мило.
Через 20 минут я вошёл в клуб. Джессика действительно была в стельку: она стояла за барной стойкой и щупала бармена за щёки. Я засмеялся и положил парню руку на плечо.
- Вы Стив? - я кивнул, - Тогда будьте добры!
Парень протянул мне беспомощное тело Джесс, я подхватил её на руки и вынес на улицу. Еле как затолкав её в машину Такси, я залез следом.
- Обратно, пожалуйста.
И тут моя принцесса решила открыть свои прекрасные очи. Она была явно возмущена, что её оторвали от распития алкоголя. Она повернулась ко мне и очень долго пыталась сосредоточить на мне взгляд.
- Ты?! - она начала бить меня в грудь, я пытался перехватить ей руки. Однако она оказалась очень ловкой. - Я тебя ненавижу!!
Мужчина за рулём усмехнулся и немного сбавил скорость. Наверное, чтобы Джесс случайно не пихнула его локтём. Она продолжала бить меня, пока, обессилев, не упала на мои ноги.
- Я тебя люблю, - прошептала она, - нет. Я тебя не люблю.
- Я тоже люблю тебя, малышка.
- Называй так свою Хейзел или ту девку, или вообще кого угодно!! - она снова поднялась и продолжила меня бить.
Когда машина остановилась, я наконец вывел её и поблагодарил водителя. Тот пожелал нам счастья, а мне удачи. Я завёл Джессику в её комнату, раздел и переодел в пижаму. Затем уложил в кровать и поцеловал в лоб. Она тут же отключилась.
- Добрых снов, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.