Глава 18

12.6K 411 15
                                    

Карл завёл двигатель, и автодом тронулся. Линси уже нанесла макияж и сделала причёску, парни пересчитывали деньги, на которые Сэм должен добыть им дури. Я вздохнула, ведь совсем не в восторге от этой бредовой идеи. Ли позвала меня к себе.

- Джесси, ну как я выгляжу? - на ней было красное платье, которое обтянуло всё её тело. На ногах туфли на высокой шпильке того же цвета. Волосы Линси выпрямила. В общем выглядела она сногшибательно. Я показала ей палец вверх, она захлопала в ладоши.

- Та-а-к, теперь ты! - Ли потащила меня к шкафу и достала платье, которое мы купили в ТЦ. - Надевай. - Я усмехнулась.

- Ух, ты.. - В комнату вошёл Сэм. - Джесс, я никогда не видел тебя такой. Ух ты.. - Мы засмеялись, Линси выгнала его за дверь.

- Он прав, подруга. Выглядишь ты превосходно. - Я взглянула в зеркало. Платье тёмно синего цвета подчеркнуло мою талию, оно было чуть выше колен, но не утягивало ноги, так что двигаться я смогу без проблем. Я обула туфли на высоком каблуке и собрала волосы в высокий хвост.

- Мы готовы. - Сказала Ли, когда мы вышли из комнаты.

- Ого.. - Сказали парни в унисон, после чего мы засмеялись. - Девчонки, мы всего лишь едем за дурью. - Это был Карл.

- Тоже мне, выпендрились. - Стив закатил глаза. Это немного задело меня. Ну почему он такой грубый. Я думала, что-то изменилось.

- Вы выглядите очень даже хорошо. - Улыбнулся Ник и пихнул блондина в бок.

* * *

- Сэм, думаю тебе понятна твоя задача? - он кивнул и зашёл через чёрный ход.

- Готова оторваться? - улыбнулась Линси, я как-то неуверенно кивнула, и мы вошли. Парни отправились в тёмный угол, я пробралась к барной стойке.

- Виски. - Сказала я бармену и выпила стопку залпом, затем ещё одну и ещё. - Хорошо, что парни сделали для меня фальшивые права. Так что теперь я девятнадцатилетняя Джессика.

- Джесс, хватит. - Услышала я знакомый голос, блондин подсел ко мне.

- Отвали, Стив. Я хочу хоть раз в жизни напиться. - Мой разум уже затмился, я выпила ещё стопку.

- Джесс, пошли. - Стив взял меня за руку и потащил к ребятам.

- Отвали! - Я вырвалась и вышла на улицу.

Подул свежий воздух, я дышала полной грудью. Алкоголь сделал своё дело. Я закрыла глаза и села на бордюр, ноги были ватными. Прежде я никогда не пила так много. Стив подсел рядом.

- Почему бы тебе просто не оставить меня? - я вздохнула и снова закрыла глаза.

- Потому что ты совершенно не умеешь пить. - Он накинул на меня свою куртку и обнял за плечи.

Я вдохнула запах его манящего одеколона и улыбнулась.

- Туфли просто отвратительные!

Он засмеялся, - что?

Я сняла каблуки и бросила их подальше. Блондин залился истерическим смехом, а я не понимала, почему он смеётся?! Это действительно самые ужасные туфли в мире.

- Пойдём, - он протянул мне руку. Я встала. - Может, ты всё-таки их обуешь?

Я отрицательно покачала головой. Тогда Стив подхватил меня на руки и закинул на плечо. Я думала, меня стошнит прямо на его белую футболку! Теперь отвратительны не только мои туфли, но и моё состояние. Стив занёс меня обратно в клуб и усадил на диванчик в Vip-зоне. Он присел на корточки и застегнул мне туфли. Я начала смеяться.

- А ты — мой личный раб!

Боже, заткнись! Джессика, ты пьяна!!! Но мне было так смешно. Я не могла остановиться. Стив хмуро посмотрел на меня, и только тогда я успокоилась.

- Тебе совершенно нельзя пить, ты в курсе?

Я сделала виноватое лицо, после чего кивнула. Блондин вздохнул и велел ждать его здесь, а сам скрылся в толпе. Но кто он такой, чтобы мне указывать?! Я встала с дивана и пошла танцевать. Мне было так кайфово! Вокруг все танцуют и веселятся, пахнет вкусными коктейлями. Я чувствовала себя максимально свободной. Никаких уроков, занудных одноклассников. Я скучала лишь по Табби. Надеюсь, она в порядке...

Я пробралась к барной стойке и снова прильнула к стакану. Но теперь я пробовала абсент. Голова шла кругом, музыка стала громче. Но мне были интересны новые ощущения. Я почувствовала чьё-то обжигающее дыхание сзади и медленно повернула голову.

- Ты охренела, Джессика?!

Стив выхватил стакан из моей руки и снова повёл меня на улицу.


- Мы уезжаем! - было последним, что я услышала. В такси он меня уже запихивал как что-то безжизненное...


My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя