Глава 27

12.3K 393 24
                                    

Всё утро я просидела в своей комнате. После разговора с Карлом я решила уехать оттуда. Мне было не до веселья. Я не хотела продолжать быть свидетелем того, как Стив разбивает мне сердце. Я много об этом думала и пришла к тому, что между нами ничего не будет, кроме приятельских отношений. Я даже дружбой это назвать не могу. Он мне противен. Мне жаль, что я поверила в то, что такие люди способны измениться.

Ребята вернулись лишь час назад, и все дружно завалились спать, однако Стива нигде не было. Наверное, уснул в отели с какой-нибудь девицей лёгкого поведения.

- Джесси, почему ты так рано встала? - зевнула Линси, я пожала плечами. - Хэй, подруга, что стряслось?

- Стив. Я думала, что между нами что-то серьёзное. Линси, кажется, я влюблена. - Я поджала колени и закрыла глаза.

- Всё образуется. Думаю, вам стоит во всём разобраться.

- Я видела вчера его с другой девчонкой и кое-что поняла: он просто несчастлив.

Линси вскинула брови, - Стив?

- Да. Он все эти годы не подпускал к себе других девушек из-за утраты любимой. А теперь он кидается на каждую встречную. Ему нужно заполнить эту пустоту.

- Джесс, отправляйся-ка в кровать. Сон тебе не помешает.

К вечеру автодом остановился. Карл вошёл в комнату и вышел от туда весьма довольный.

- Дамы и господа! - смешок. - Добро пожаловать в Нью-Джерси.

В детстве я приезжала в этот штат, мне здесь безумно нравилось. Здесь когда-то жила тётка моего папы, так что мы частенько приезжали к ней на семейные праздники. Мы вышли из автодома. Напротив стоял небольшой домик.

- Вот оно моё самое любимое местечко. - Улыбнулся Ник.

- Давно нас здесь не было, дружище. - Вздохнул Карл.

- Ник! Сынок! - из дома выбежала пожилая женщина, она обняла Ника и заплакала. - Как же ты вырос.. - Ник искренне улыбнулся старушке и, повернувшись к нам, представил её :

- Ребят, знакомьтесь — это моя мама.

- Можно просто Мэри. - Улыбнулась она и пригласила нас в дом.

* * *

Я разложила свои вещи в комнате, которую нам с Линси выделила мама Ника. Здесь было очень уютно. На стенах висели старые фотографии, где Ник ещё совсем кроха. Наверное, это его старая комната. Идиллию прервала открывшаяся дверь, в которую вошёл Стив.

- Нужно поговорить.

- Оставь меня, Стив. - Я случайно обранила фото, где мы со Стивом вместе.

Блондин поднял его и улыбнулся. На фото мы с ним о чём-то спорили, а Карл подловил момент и сфотографировал нас. После чего распечатал снимок и повесил его на дверь Стива. Было так забавно, ведь мы ругались практически каждый день. А ребята делали ставки, когда же мы поцелуемся...

- Мне всегда нравился этот снимок. - Я отвела взгляд. - Джесс, нам нужно поговорить.

Я забрала фото и вышла из комнаты. На глаза наворачивались слёзы. Мне так хотелось просто обнять его, позабыв все обиды. Но сделать это будет тяжело. Я натянула улыбку и спустилась вниз. Все ребята уже были в сборе. Мэри приготовила ужин.

- Спасибо вам за тёплый приём. - Я отпила чай и улыбнулась женщине.

- Друзья моего сына и мои друзья. - Засмеялась она и вышла в сад.

- Ник, у тебя потрясающая мать! - парировала Линси. - Не устану повторять это!

- Совсем скоро мы съедем, чтобы не стеснять её. - Это был Карл.

- Но куда? - спросил Ник.

- Есть тут у меня знакомый. Он задолжал мне огромную сумму. - Карл потёр ладони и встал из-за стола. - Пора спать, завтра тяжёлый день.

* * *

На утро мы собрались в гостиной, обсуждая какой-то план парней. Я не знала, что они затеяли, но всегда была на подобных собраниях. Парни что-то бурно обсуждали, но все мои мысли были лишь об одном из них. Стив время от времени поглядывал меня, а я просто отводила взгляд и делала вид, что очень внимательно слушаю болтавню Карла. Меня разрывало любопытство: что же он хотел сказать мне вчера? Может, стоило дать ему шанс на разговор? Не знаю.. Мне определённо нужно время, чтобы остыть.

- Выезжаем. - Сказал Карл, мы сели в автодом и очень быстро доехали до какого-то старого здания. Ребята вооружились, а мы с Линси остались в автодоме.

- Думаешь, нам стоит сидеть здесь сложа руки?! - я отрицательно поматала головой, и мы побежали вслед за парнями.

- Тихо. - Прошептала я и остановилась, прислушиваясь:

- Не дури, Боб! - кричал Карл.

- Парни, клянусь я не знал кому отдаю деньги. Приехал тут один и сказал, что от тебя. Ты же знаешь, я никогда не задаю лишних вопросов. - Карл прижал какого-то парня к стене, Стив и Ник изредка наносили удары.

- Сукин сын! Это были мои деньги! - Карл врезал бедному парню по лицу, кровь хлынула из носа и рта. Я закрыла глаза. Теперь понятно почему они велили оставаться нам там... Я больше не могла слышать стоны парня и звуки ударов. Я сделала глубоких вдох-выдох и выбежала из-за стены.

- Оставьте его!

- Что ты здесь делаешь, дура?!

- Карл, оставьте его..

- Уходите! - закричал Стив, размахивая дубинкой.

- Парни, парни. - Сказал незнакомец. - Я всё отдам! Всё. До копейки! - он порылся в карманах джинс и достал ключи. - Вот. Этот дом стоит в два раза больше обещенной суммы. - Карл выхватил ключи. - Это всё, что я могу вам предложить. - Обессилено сказал парень и рухнул на землю. Я подбежала и помогла ему подняться.

- Вам нужно обработать раны.

- Вы так добры, - прохрипел он и закрыл глаза. Я нашла аптечку и перебинтовала ему руку, затем обработала раны на лице.

Я, наверное, никогда не смогу привыкнуть к тому, чем занимаются эти парни. Сегодня я так испугалась, что они убьют бедного мужчину. Им же всего по 20 лет. Я не хочу, чтобы оставшуюся жизнь они провели за решёткой.

Мы сели в автодом и вернулись в дом Ника. В гостиной сидела какая-то девушка. Она была очень молода и красива.

- Хейзел?! - Ник онемел, когда девушка подошла ближе.

- Ну, здравствуй, братец.

- Н-но что ты здесь делаешь?

- Я тоже рада тебе. - Усмехнулась она и прошла в кухню.

Хейзел была удивительно красива: высокая, стройная, темноволосая девушка. Они с Ником были слишком разные. Весь вечер они просидели в гостиной, обсуждая что-то. Я слышала, как они ругались.

Я зашла в нашу с Ли комнату. Блондинка тихо сопела в кровати. Я улыбнулась и пошла в душ. В ванной был Стив. Я вздохнула и вышла.

- Нет, стой. Ванна свободна. - Он открыл дверь и пропустил меня.

- Джесс, простишь меня? - я отвела взгляд, не зная что сказать. - Джесс.. эта девчонка.. она просто была рядом. Я идиот. Я всегда таким был, но я пытаюсь измениться.

- Стив. Я не знаю, что мне думать. Это слишком сложно.

- Ты нужна мне... Рядом с тобой я становлюсь другим. Я не знаю, как объяснить это.

- Добрых снов. - Я положила руку ему на плечо и прошла в ванну.


My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя