- Ну же, вставай, соня! - кричала бабушка, смеясь и стягивая с меня одеяло.
- Ещё пять минут, бабушка. - Промычала я и уткнулась в подушку.
- Твой отец уже здесь!
- Что?! - я тут же взбодрилась и выпрыгнула из постели.
- Джесси, скорее собирайся. Завтрак уже на столе. - Сказала бабушка и вышла из комнаты.
Прошло вот уже две недели со дня встречи с Сэмом. Я не жалею о том, что случилось. Может оно и к лучшему. Мне бы стоило сердиться на него, но нет. Я вспоминаю своего друга, как хорошего человека и улыбаюсь, каждый раз, глядя на наше фото. Бабушка очень расстроилась из-за нашей разлуки с Сэмом, ну а Грейс считает иначе. «Он тебя не достоин, запомни, детка!», - говорила она, а после обнимала. Отец позвонил на следующий же день, узнав о Грейс, и пообещал приехать, как можно скорее.
Я спустилась в кухню и бросилась в крепкие объятия отца.
- Джесси, как же я соскучился!
- Я тоже, пап, очень скучала. - Я улыбнулась и села за стол.
Папа и Грейс очень часто пересекались взглядами и просто улыбались. Мне было немного странно и даже неловко видеть это, но я уже смягчилась к Грейс, так что мне даже нравилась такая обстановка. Бабушка позвала меня в сад, давая родителям возможность побыть вдвоём.
- Им есть о чём поговорить. - Сказала бабушка и сорвала три розы.
- Они снова будут вместе?
- Ох, Джесси, я не знаю. Грейс очень любит тебя и Джона. Она бы с радостью вернулась в вашу семью, но прошло уже столько лет. - Эти слова надолго засели в моём подсознании.
А ведь бабушка права. Я должна позволить Грейс стать частью этой семьи. Может, когда-то я смогу снова назвать её мамой, но мне нужно время. Мы не чужие люди, и как бы то ни было я приму её. Может, не сразу, но приму.
К вечеру мы снова собрались за одним столом. Бабушка и отец активно что-то обсуждали, Грейс с улыбкой на лице слушала их, ну а я просто наслаждалась моментом, когда мы все вместе. Сейчас в моей жизни происходят самые лучшие моменты, я безумно счастлива и хочу, чтобы так было всегда. За этот год я узнала о своей бабушке, которую не помню и даже не видела ни на одном снимке, узнала свою биологическую мать, которая, как оказалось, все эти годы была рядом, но я никогда не замечала этого. На самом деле это так здорово, что она не теряла надежду и продолжала приезжать. Я верю, что у них с папой всё будет хорошо. За все эти годы я ни разу не заметила, чтобы он хоть как-то взглянул на другую женщину. Я горда за своего отца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.