На следующий день в школе я всячески пыталась избежать встреч с Коннором. Однако судьба решила иначе.
- Хэй, Арджент. - Он язвительно улыбнулся.
- Чего тебе, Адамсон? - я закатила глаза и открыла свой шкафчик.
- За спасение жизни стоило бы и отблагодарить. - Он выплюнул жвачку и подошёл чуть ближе.
- Спасибо. - Я сделала шаг от него.
- Одним спасибо, Арджент, ты не отделаешься. - Он захлопнул дверцу моего шкафчика и ушёл, задев меня плечом. Я закатила глаза и пошла на урок. Что этот парень вообще возомнил о себе? И почему Эштон не говорил, что они знакомы. Всё это очень странно.
После школы я поехала в Супер Маркет и купила некоторые продукты.
Дом был пуст, Аманда навела идеальный порядок и приготовила обед. Я улыбнулась и решила дать ей выходной.
Весь день я провозилась с приготовлением праздничного ужина, а после набрала номер Адамсона. Я решила отблагодарить парня ужином, он ведь и правда спас меня. Не думаю, что я смогла бы сама защитить себя. Он ответил почти сразу.
- Если хочешь, можешь приехать ко мне.
- Хм. Джесссика Арджент зовёт меня к себе неизвестно для чего... Выезжаю. - Я закатила глаза и поставила на стол два бокала.
Коннор позвонил в дверь и очень удивился накрытому столу.
- Что это?
- Ты сказал одного «спасибо» не достаточно, вот я и приготовила нам ужин. - Я пожала плечами и усмехнуась, ведь прекрасно понимала что нужно Коннору, и зачем он ехал сюда. Но я искренне верю, что он это не серьёзно. Иначе мне придётся расстроить парня.
- Арджент, ты это серьёзно? - он закатил глаза, но всё же сел за стол.
- А для чего ещё ты приезжал?- с наигранным удивлением спросила я, Коннор фыркнул и набросился на мясо. Я самодовольно улыбнулась и села напротив.
Весь вечер мы разговаривали, он шутил, я смеялась. Всё было отлично. Конечно, мне было немного странно и даже неловко находиться в компании с парнем, с которым мы знакомы всего ничего. Интересно, как бы на это отреагировали девицы из нашей школы, узнав, что новенький проводит время с какой-то там Джессикой Арджент.
- Предлагаю выпить чего по-крепче, - Коннор достал бутылку виски и хитро улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.