* неделю спустя *
- Алло, Джесси?
- Да, Табби. Я уже почти готова.
- Ждём тебя там.
Я сбросила и натянула платье. Затем нанесла макияж и выпрямила волосы.
- Готово. - Сказала я своему отражению и спустилась на первый этаж.
На улице уже стояло такси. Я быстро схватила сумочку и выбежала из дома.
- На Бикон-Стрит, пожалуйста.
Я достала телефон и ещё раз набрала Табби.
- Алло.
- Таб, я уже еду. - Сказала я, подкрашивая губы.
- Вечеринка в самом разгаре, быстрее. - Я отключилась.
За это время мы так сдружились с Табс. Она просто замечательная! И мне так жаль, что я не знала её раньше.
- Мэм, мы на месте. - Я заплатила водителю и вышла из машины.
* * *
- Итак, дорогие друзья, спасибо что пришли на мою вечеринку. Веселитесь! - сказал Коннор и поднял красный стаканчик вверх, толпа зашумела, музыка стала громче, веселье продолжалось.
Я взяла бокал абсента и вышла на улицу. Подул прохладный ветерок, я дышала полной грудью.
- Ты как? - ко мне подошёл Коннор и накинул мне на плечи тёплый плед.
- Спасибо. - Отрезала я.
- А мы там устроили конкурс на выпивку, присоеденишься?
- Мне и здесь не плохо. - Я улыбнулась.
- Ну, как знаешь. - Коннор собрался уйти,но остановился и снова повернулся ко мне.
- Что-то не так?
- Джесс, я хочу этого. - Он потянулся ко мне, но я отстранилась.
При каждом удобном случае этот мерзавец пытается поцеловать меня снова. Мне просто омерзительно находиться с ним в одной компании. Но и сказать подруге я не в силах — это разобьёт ей сердце. Я не понимаю Коннора: рядом с ним такая чудесная девушка, которая искренне любит его, а он заглядывает под каждую юбку.
- Табби любит тебя. - Отрезала я и ушла, кинув в него плед.
* * *
Я поднялась на второй этаж и решила уединиться в одной из комнат. Вечеринка продолжалась в течение четырёх часов, а мои ноги уже стали ватными. Я допила виски и бросила бутылку на диванчик. На втором этаже музыка тише и воздух по свежее. Я зашла в первую комнату и обнаружила там какую-то парочку, вторая была закрыта. Я открыла следующую дверь.
- Джесс? - крикнул Коннор.
- Милый, что такое? - пропищала какая-то блондинка.
Я закрыла дверь и пошла дальше. Я не верила в происходящее. Коннор не может быть таким подлецом. Нет. Табби этого не перенесёт. Я ускорила шаг, направляясь к следующей двери.
- Джесс, стой! - за мной выбежал Коннор, натягивая штаны.
- Отвали.
- Джесси, постой. - Он развернул меня к себе. - Табби не обязательно знать об этом.
- Она ведь и правда любит тебя, придурок! - я оттолкнула его и пошла дальше.
- Джесс!
- Это не первая девчонка, так ведь? - я покачала головой и зашла в последнюю комнату.
- Оу, Джесси, вот ты где. - На кровати валялась Табби.
- Привет. - Я легла рядом.
- На кого это ты там кричала?
- Я? Эм..какой-то пьяный парень приставал ко мне. - Я нервно сглотнула.
Мне больно говорить сейчас подруге всю правду о её милом парнише. Я решила отложить этот разговор и просто натянула улыбку.
- Коннор сегодня подарил мне это. - Она протянула руку с браслетом K&T.
Я улыбнулась. «Скажи ей правду!» - кричал мой разум. «Она не переживёт разрыва с ним. Она счастлива» - Твердило подсознание. Я закрыла глаза и тяжело вздохнула.
- Табби? Нужно поговорить. - Прошептала я, но не услышала ответа. - Табби? - я убрала руку от её лица. Подруга мирно посапывала с улыбкой на лице. Я выдохнула и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.