Глава 20

12.1K 399 2
                                    

Stiv

Я слышал как Джесс прощается с ребятами, но так и не осмелился выйти. В последнее время я часто стал думать о ней. О её волосах, её прекрасных карих глазах. У Терезы были такие... Она так похожа на неё, но в то же время такая другая. Уже столько лет я не встречал девушку, похожую на неё. Мне стало не по себе от одной только мысли, что я больше никогда не увижу Джессику. Она прекрасна, но я никогда не смотрел на неё, как на девушку, которую я мог бы полюбить.

- Дружище, ты даже не попрощаешься с ними? - спросил Карл, только что вошедший в комнату.

- Нет.

- Да брось, Стив. Она же нравится тебе. - Карл покачал головой и снова вышел.

Я завалился на кровать и тяжело вздохнул. Нет, этого не может быть. Я всё ещё люблю Терезу. Её никто не сможет заменить. Джесс просто хорошая девушка и была для меня не более, чем приятель.

12:45

Автодом остановился у небольшого кафе, парни направились туда, я же решил остаться в комнате.

- Стив? - Ник вошёл, даже не постучав. Это возмутило меня. У меня есть одно грёбаное правило: постучи прежде, чем войти!! Я глубоко вздохнул, давая понять что совсем не рад его присутствию.

- Чего тебе?

- Ты даже не перекусишь с нами?

- Чёрт с ним. Пошли. - Мы засмеялись и вышли.

- Добрый день. Ваш заказ. - К нашему столику подошла молоденькая официантка.

Я заметил пристальный взгляд Карла на бедной девушке. Он буквально раздевал её своим пронзительным взглядом. А вот официантка наоборот не сводила глаз с Ника, он же в свою очередь был занят своим смартфоном. Эта картина позабавила меня, что я не смог сдержать смешка.

- Кофе. - Сказал Ник.

- Всё на ваш выбор. - Карл продолжал заигрывать с официанткой.

- Мне лишь ваш номер телефона. - Сказал я, играя бровями. Девушка смущённо улыбнулась и ушла.

Вся эта ситуация дико рассмешила меня. Я тоже решил поучаствовать. В конце концов, должен же кто-то научить их.

- Приятель, кончай. Я первый забил её. - Ворчал Карл, я рассмеялся.

- Я просто показал тебе мастер класс по склеиванию девчонок.


Я пожал плечами. Официантка принесла нам наш заказ, а после, проходя мимо меня, обронила салфетку с номером.

- Ох, надо же. Она обронила эту салфетку. Хм, Карл, кажется здесь её номер. - Я засмеялся, смотря как он злится.

- Прекращай, Стив. Это не смешно. - Он скрестил руки на груди, а после поддержал смех.


My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя