Глава 22

11.3K 384 3
                                    

Stiv

Время было на исходе. Мы быстро позавтракали и остановились в назначенных координатах. Штат Массачусетс. Бостон.

7:53

Мой телефон завибрировал.

- Алло.

- Стивен? Это Крис. Сделка отменяется. Простите, парни.

- То есть как?! - Крис сбросил. Я разозлился на столько, что врезал по стене, и тут же разбил костяшки. Урод!! Мы договаривались с ним в течение трёх месяцев. Должно быть, нашёл клиентов подешевле. Мелочный ублюдок.

- Чёрт!! - В комнату вбежала Линси.

- Может ты разнесёшь весь автодом?! - кричала она, как и всегда.

А вот и наша мамаша. Порой она перегибает со своей любовью и заботой, что жутко бесит меня. Я в принципе очень вспыльчивый по своей натуре, но Линси — это бензин, который подливают в пожар. Она та ещё истеричка, но 18 лет дружбы помогают терпеть это. Я улыбнулся.

- Чего ты лыбишься?! Быстро тащи свою задницу ко мне в комнату, рану нужно обработать.

- Хорошо, мам. - я засмеялся и последовал за ней.

* * *

- Так где ты говоришь мы находимся? - спросила Ли у Карла.

- Километра два от Бостона. - Он пожал плечами и снова уставился в карту.

- Бостон?! Парни, моя тётка живёт здесь. Поехали, у неё собственное кафе. Давай давай, жми на газ! - командовала Линси, мы засмеялись, после чего автодом тронулся.

Кафе тёти Линси было очень уютным. Мы вот уже полтора часа сидим за разговорами и пьём горячее какао. Раньше она никогда не говорила, что у неё есть родня в этом штате. Город сам по себе мне не понравился. Никогда бы не вернулся сюда снова. Вчера был день рождения Джессики. Я снова вспомнил о ней. Я ведь даже не знаю, где она живёт. Но решил, что мы просто обязаны отправить ей подарок. Надеюсь, она получила его. Интересно было бы посмотреть на её реакцию. Я улыбнулся своим мыслям и вернулся в реальность.

- Ребятки, вот перекусите. - Старушка принесла поднос с обедом. Всё выглядело очень аппетитно. Давно я не ел нормальной домашней еды!

- Спасибо, мэм. - Улыбнулся Ник. Он у нас отличался вежливостью.

- Просто Руби. - Сказал старушка и ушла.

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя