Глава 29

11.4K 366 9
                                    

Утром я обнаружила Стива рядом со мной. Затем подняла взгляд вверх — над нами стояла Линси, скрестив руки на груди.

- Так значит, вы хорошо поговорили?

- Нет!! - я подскочила с кровати, - это не то что ты думаешь..

- Ну да. Вы хотя бы в одежде. 

Линси чмокнула меня в щёку и вышла из комнаты. Я убежала в ванну, чтобы привести себя в порядок. Затем я спустилась вниз, где все уже были в сборе.

- Доброе утро! - крикнули ребята в унисон, я улыбнулась и насыпала себе хлопьев.

- Эй, это моя кружка. - Фыркнула Хейзел, толкая меня плечом.

- Что это с ней? - спросила я, Ник пожал плечами.

Девушка была выше меня на целую голову, поэтому я чувствовала себя немного неловно. Она не осталась завтракать с нами, а лишь бросила злобный взгляд на своего брата. Хейзел с гордо поднятой головой поднялась на второй этаж. Но на самом деле я знала причину её скверного поведения. Надеюсь, когда она угрожающе говорила о Стивене — шутила. Ведь у меня снова появилась надежда на то, что наши отношения наладятся. Я решила не заострять своё внимание на ней и принялась завтракать. Утро началось отлично. Карл сообщил нам, что к вечеру уже поедем в новый дом, что неимоверно обрадовало Линси, да и меня тоже. Жить здесь всей толпой неудобно, мы точно стесняем маму и сестру Ника.

Я поднялась на верх. Дверь в комнату Стива оказалась открытой. Я вошла и увидела Хейзел. Всё бы ничего, если бы эта девица не стояла там в одном нижнем белье!! Я решила больше не убегать и просто вошла в комнату. Стивен стоял с широко распахнутыми глазами, он явно был шокирован ситуацией. Но меня это мало волновало. Я была просто в ярости. Ещё вчера он клялся мне, что жить без меня не может и что та девчонка была ошибкой. И что я вижу сейчас?! Он просто самый настоящий бабник. Его сущность никогда не изменится. 

Хейзел стояла и нагло улыбалась. Эта сучка даже не постаралась спрятать свои идеальные сиськи!! Она просто стояла и улыбалась, смотря мне в глаза. «Джессика, держи себя в руках!!» - кричал мой внутренний голос, но сегодня я, пожалуй, ослушаюсь. Я набросилась на Хейзел, мы повалились на пол. Она завизжала, как свинья, которую вот-вот зарежут. Я начала смеяться и легонько бить её по щекам. Она просто визжала, это так рассмешило меня. Стив схватил меня и стянул с этой стервы. А жаль, я бы посмеялась ещё. 

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя