Осталась ровно неделя до окончания школы и ровно 5 дней до Выпускного Бала. Я открыла свой шкафчик, и оттуда вылетел конверт :
«Джессика,
Я давно мечтал пригласить тебя на свидание. Но моя стеснительность, как и всегда подвела. Я бы очень хотел, чтобы ты составила мне компанию на выпускном.
Дэвид.»
Удивительно, что в школе ещё остались люди, которым не противно произносить моё имя. Сначала история с Блэр, когда меня возненавидели абсолютно все. Каждый тыкал в меня пальцем и кричал о моей вине в смерти моей лучшей подруги.. А теперь ещё и эта история с парнями.
Я отрицательно покачала головой и засунула конверт обратно. Я решила, что не пойду на Бал, это ни к чему. Последняя неделя, и я улетаю. Я решила вернуться в Нью-Джерси. Вряд ли, ребята задержались там. Было бы лучше нам вообще не видеться. Первое время поживу у знакомых моих родителей, а дальше будет видно. Я решила, что не пойду в университет. Мне это не нужно. Я закрыла глаза и тяжело вздохнула.
На уроке биологии учитель просто заваливал меня вопросами. Мистер Олдридж- учитель химии влепил мне двойку за то, что я зевнула на уроке, а миссис Хэррисон - учитель математики вообще выгнала из класса. И что я делаю не так? Я вышла во двор и уселась на траву. Солнце ослепляло глаза, я вздохнула. Мой телефон завибрировал.
- Алло, Джесси.
- Да, мам?
- Звонила миссис Дарлессон. Твой психолог. Она ждёт тебя после занятий. Прошу, тебе обязательно нужно сходить.
- Хорошо, пока, мам.
Я забежала в автобус и направилась в назначенные координаты. Это оказался огромный коттедж. Я аккуратно позвонила в звонок на воротах. Они открылись. На крыльцо дома вышла молодая девушка, она улыбнулась и помахала мне рукой.
- Здравствуй, Джессика.
- Здравствуйте.
- Я миссис Дарлессон. - Мы пожали друг другу руки. - Но ты можешь звать меня Эни.
Мы прошли в дом, девушка налила нам по чашке чая, и мы разместились в гостиной.
- Итак, Джессика. Расскажи, что тебя тревожит?
- Дело в том, что я рассорилась с близкими мне друзьями. Мы отдалились с лучшей подругой, я прекратила общение со всеми. - Я вздохнула. - И это меня совсем не забавляет.
- Ох, Джесси, в твоём возрасте я была точно такой же. - Эни засмеялась. - Если ты чувствуешь за собой вину, извинись. Искренне.
- Да, но мы прекратили общение, и я думаю это не просто глупая ссора.
* * *
Вечером я уже вернулась домой, мы с Эни отлично поладили. Я рассказала ей всё, кроме той части, где парни творят всякую дичь, пытаясь заработать себе на жизнь. Я рассказала ей о Стивене, она посоветовала мне написать ему письмо и высказать всё, что копилось у меня на душе. А затем просто сжечь его, тем самым отпуская всё прошлое. Это был самый лучший совет за всю мою жизнь.
- Ну как всё прошло?
- Отлично, пап. - Я улыбнулась и поднялась к себе в комнату. У дверей уже стояли чемоданы. Я улыбнулась, осталось два дня и я уже навсегда распрощаюсь с этим городом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.