Глава 17

14.8K 433 31
                                    

Я проснулась пораньше и вышла из комнаты. В автодоме царила тишина. Ник заснул прямо на руле, Карл на диванчике рядом, Линси спала в комнате, а Стива нигде не было. Я закуталась в плед и решила прогуляться недалеко от автодома.

Солнце только взошло. Я вдохнула свежий запах утренней росы и улыбнулась. Раньше я никогда не гуляла в лесу. Городская жизнь - вот что было у меня. Отец не любил отдыхать на природе, поэтому я целыми днями торчала в стенах нашего дома. Но теперь я по-настоящему чувствую себя свободным человеком. И это мне безумно нравится.

- Что ты здесь делаешь? - Я резко обернулась, за мной шёл Стив.

Я промолчала и пошла дальше. Но блондин развернул меня к себе, сильно сжав мой локоть.

- Пусти! - я поморщилась от боли, он ослабил хватку.

- Извини. Куда ты идёшь?

- Я просто гуляю. - Я ускорила шаг, отдаляясь от Стива.

- Ну и вали! Может, потеряешься. - Отрезал он и ушёл в противоположную сторону.

Мне было обидно от того, как холодно ко мне обращается этот парень. У него очень сложный характер. Я уверена, что Стив может быть мягче и добрее по отношению к другим людям. Но что-то мешает ему открыться.

Я гуляла по лесу, вдыхая запах свежести, как услышала хруст ветки.

- Кто здесь? - я прислонилась спиной к дереву, тщательно оглядываясь. - Стивен?

- А вот и не угадала. - Смешок. Я обернулась. Из-за дерева вышли трое парней с хитрой ухмылкой на губах.

- Хэй, парни, чего вам? - я сглотнула и отступила.

- Да бродим мы тут по лесу третие сутки. Всё никак добычи найти не смогли. - Ответил один из них.

- Так вот же она. - Ухмыльнулся второй. Третий подошёл и перехватил мои руки.

- Вы же это не серьёзно? - я сглотнула. От них веяло спиртным. Должно быть, очередные лесники или рыбаки, которым лишь бы выпить на природе.

- Эй, отвалите от неё! - послышался голос Стива, я облегчённо выдохнула. Он вышел из-за дерева и уверенным шагом направился в нашу сторону.

- Парень, иди куда шёл, мы разберёмся. Делиться не будем!

Его собутыльники подхватили смех.

- Ребят, баба

на самом деле моя. Так что лучше отчаливайте. - Ухмыльнулся блондин. Трое мужиков переглянулись.

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя