Глава 7

18.7K 537 8
                                    

Я забежала домой вся в слезах, мне было очень обидно от ссоры с Блэр. Мы раньше никогда даже не грубили друг другу. Я сняла туфли и забежала на кухню. Дома было тихо и темно. Решив, что все спят, я медленно прошла к лестнице и тут свет резко включился.

- Чёрт, - прошептала я и повернула голову.

- Что с вами, мэм? Вы что плакали?! - Аманда подбежала ко мне и обняла, слёзы хлынули с новым притоком, я еле слышно всхлипывала.

- Ну же, что вас тревожит? - я покачала головой и поднялась по лестнице.

- Аманда, отцу не обязательно об этом знать. - Сказала я, закрывая дверь своей комнаты.

На утро мои чемоданы были собраны заранее. Я выпила свой кофе и вышла на улицу.

- Ну в этот раз, я не стану забирать тебя раньше времени. - Улыбнулся папа. - Я хочу, чтобы ты провела возможно последнее время со своей бабушкой.

Что он имел ввиду? Надеюсь, она не находится на грани жизни и смерти... И что наша встреча была не прощальной... Я откинула дурные мысли и села в машину.

- Доброе утро, мэм. - Я улыбнулась.

- Доброе утро, Николас. - Машина тронулась. Я достала телефон и ещё раз набрала номер подруги.

- Блэр, прошу, перезвони. Нам стоит поговорить. - Я отключилась и тяжело вздохнула.

На этот раз бабушка сама встретила меня в аэропорту.

- Джессика! - крикнула она, махая мне рукой. Я попрощалась с папиным водителем и поспешила обнять бабушку.

- Неужели этот день настал. Я так скучала, бабушка.

- Я тоже, милая. Очень скучала.

Мы сели в такси и поспешили в домик. Как же мне не хватало всего этого. Я закрыла глаза и вдохнула свежий аромат бабушкиных цветов. Дом, как и всегда был чисто убран. Я улыбнулась и дотронулась до книжной полки. На стене всё так же висели разные фотографии. Проходя мимо, я разглядывала каждую из них.

- Нравится? - я резко обернулась на незнакомый голос и вздрогнула. Позади стояла девушка и улыбалась. Морщицы уже виднелись на её лице, хоть она и выглядела очень молодо.

- К-кто вы? - я подошла ближе к стене и неловко сглотнула.

- Ну конечно, ты меня не узнала...

- Где бабушка? Кто вы такая?

- Джесси, успокойся, это я. Грейс. - Она улыбнулась и протянула мне руку с фотографией. То самое фото, где мои папа и мама. Не может быть. Мама?! Ещё некоторое время я не могла пошевелиться. Где она была столько лет? Почему бросила нас?

Я выбежала из комнаты, слёзы лились, не переставая. Я забежала в свою комнату и закрыла дверь. Мне было очень тяжело сейчас соображать. То есть папа специально отправил меня, якобы к бабушке, лишь для того, чтобы я увиделась с мамой? Нет, к этому я не была готова. Да и вообще, какое право она имеет вот так врываться в мою жизнь?! Единственное, что у меня было: фотография и её имя. А сейчас она стоит передо мной, а я боюсь даже посмотреть ей в глаза. Я боюсь ранить её своими словами, ка кона ранила меня... Я скатилась по стене и ещё раз посмотрела на скомканое фото мамы и папы. Они такие счастливые, мама так искренне улыбается, а папа смеётся, они любили друг друга, но что же случилось?

К вечеру я всё же вышла из комнаты и тихо спустилась в гостиную.

- Мам, я же говорила, что это бредовая идея. - Услышала я и пригнулась, чтобы меня не заметили.

- Успокойся, Грейс! Девочке нужно время. - Это была бабушка.

- Я не должна была возвращаться, понятно? Да лучше бы я продолжала жить прекрасной жизнью в Чикаго! У меня было всё. Деньги, карьера, популярность. Всё, мама, понимаешь? Я её совсем не знаю. Да и не спешу узнавать. Она так выросла, ей уже 17! 17 лет, мама. Она уже давно не ребёнок и, вряд ли ей нужна такая мать. - Было последним, что я услышала.

Она зашла в комнату и хлопнула дверью. Её слова ещё долгое время не выходили у меня из головы. Я ей не нужна, ей никто не нужен. Осадок обиды всё ещё оставался, но я откинула эти мысли и вошла в гостиную. Бабушка сидела в кресле, разглядывая старые фотографии. В конце концов, я же прожила без неё всю свою сознательную жизнь, значит и дальше смогу.

- Ты как? - спросила бабушка и улыбнулась такой доброй и любящей улыбкой. Я села рядом и прижалась к ней.

- У меня в жизни такой кошмар происходит. - Бабушка поцеловала меня в лоб и тяжело вздохнула.


- Джесси, прошу, дай ей шанс. Она хороший человек. - Было последним, что я услышала, прежде чем глаза закрылись.


My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя