Глава 6

21.4K 562 61
                                    

Остался ровно один день до Весеннего Бала. И ровно два дня до встречи с бабушкой. Я открыла занавески и впустила в комнату первые лучи солнца.

- Доброе утро, мэм. Ваш отец ждёт вас внизу. - Сказала Аманда, после чего вышла.

Я быстро переоделась и спустилась в гостиную.

- Мы едем к семье Монтгомери.

- Что? Сейчас? - я тяжело вздохнула, но всё же улыбнулась. Я соскучилась по Эштону, да и вообще я должна узнать о чём говорила Блэр, называя его мерзавцем!

- Да, нас пригласили на обед в их загородный дом, собирайся.


Папа вышел на улицу, а я поспешила в душ.

Спустя час мы уже были на месте. Я обрадовалась, когда из дома вышел Эштон с букетиком тюльпанов.

- Спасибо. - Робко ответила я, смущённо отводя взгляд.

Мы прошли в сад, где находился стол для пикника. Мистер и миссис Монтгомери уже ждали нас.

- Джессика, ты выглядишь потрясающе!

- Спасибо, миссис Монтгомери. Это взаимно!

Обед прошёл просто замечательно. Мы веселились, смеялись и разговаривали обо всём на свете. Ну а, когда начало темнеть Эш решил показать мне весь сад. Он оказался огромным. Мы пришли к маленькому фонтану и сели на лавочку.

- Мне здесь очень нравится.

- Спасибо, что приехали. - Эштон улыбнулся и посмотрел на небо, а затем снова на меня.


- Чего ты так смотришь? - я засмеялась и отвела взгляд.

- Мне нравится смотреть. Ты красивая. - О нет, снова я краснею. Помидор на моём фоне кажется бесцветным.

- Перестань, Эш. - Он убрал выбившуюся прядь мне за ухо.


- Эштон! - крикнула я и встала. Мне это совсем не нравилось. Эштон обнял меня и попытался успокоить.

- Джесс, расслабься. - Его руки поплыли по моей талии, я вырвалась из его объятий.

- Эш, мне уже пора.

- Я провожу.

- Нет! - я выбежала из сада и поймала такси.

Что это, чёрт возьми, было?! Неужели, Блэр была права? И откуда она это узнала. Может, они когда-то общались... Не понимаю, почему она не рассказала мне этого?

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя