Глава 16

14K 429 15
                                    

На утро ужасно болела голова. Алкоголь был лишним.. Сэм крутился у моей кровати. Он в очередной раз подал мне таблетку и стакан воды.

- Спасибо, - хрипло сказала я и привстала на логти.

- Хэй, тебе лучше отлежаться.

- Сэм, мне тебя безумно жаль. Отдохни, я справлюсь. - Я улыбнулась и кивнула. Он укрыл меня пледом и вышел.

Под вечер я уже вышла из комнаты. Парни сидели за обеденным столом, Ник за рулём. Линси что-то пыталась приготовить, но у неё это совершенно не выходило. Я улыбнулась и помогла ей с ужином.

Мы сидели за разговорами, как из водительской кабинки вышел Ник.

- Ребят, там копы. - Парни переглянулись и сглотнули.

- Быстро спрячьте дурь! - крикнул Стив и забежал в комнату.

Я сидела в панике, совершенно не зная что делать в таком случае. Прежде я никогда не попадала в подобные ситуации. Да что там, я же всю свою жизнь была девочкой-пай! Парни бегали по всему автодому, суетясь и громко ругаясь. Линси заплакала и убежала в свою комнату. Перед глазами всё поплыло. Я начинала терять рассудок. Что мне делать? Просто сидеть или же помочь ребятам?!

- Дура, чего сидишь?! - закричал Стив, толкая меня в комнату. Автодом остановился. Парни вышли на улицу, сказав сидеть тихо. Я прислонилась к окошку. Полицеский осматривал ребят, проверял их документы, а после резко поднял на меня взгляд. Сэм схватил меня за руку и потащил в угол.

- Не высовывайся. Нам не нужны проблемы. - Я кивнула.


- А что у вас здесь? - услышала я голос шерифа за дверью.

- Чёрт. - Выругался Сэм и посмотрел на меня.

- Что нам делать? - прошептала я, понимая что виновата в этом лишь я. Это моя вина. Мне стоило сидеть спокойно и не показываться на глаза. А теперь нас поймают, и меня отправят к отцу, тогда у меня точно будут проблемы.

- Есть идея. - Сэм быстро подбежал к кровати. Дверь открылась, Сэм прильнул к моим губам, я не успела ничего понять, как дверь снова закрылась.

- Что ты делаешь?!

- Хэй, тише. Он ничего не заподозрит. - Сэм подошёл к двери, а я к окну. Офицер сел в машину и уехал. Я выдохнула с облегчением и вышла из комнаты.

Когда всё закончилось, ребята снова собрались за столом. Я подошла чуть ближе к Сэму. Мне было ужасно неловко за тот поцелуй. Хоть он и длился пару секунд, ведь я была в шоке, мне всё же было как-то не по себе. Сэм, конечно, не какой-нибудь урод, но я никогда не думала о нём как о парне.

- Вроде пронесло, - Карл выдохнул и улыбнулся мне.

- Это всё ты! - Стив набросился на меня с кулаками. Я отбежала.

- Что ты делаешь?! - Карл пытался остановить друга.

- Всё из-за этой дуры. - Сквозь зубы проговорил Стив.

- Оставь её. - Сказала Линси.

- Да идите вы! - блондин ударил кулаком в стену и ушёл, хлопнув дверью.

- Ты не обращай на него внимание. Стив тот ещё придурок. Все красавчики такие. - Засмеялась Ли, я улыбнулась. Но мне было вовсе не смешно. Он был таким злым, я испугалась не на шутку.

На руке остался синяк и царапина. Ник обработал мне рану. Мне было очень приятно, что меня так тепло приняли в свою команду. Мне очень нравилось находиться рядом с ребятами. Но вот Стивен явно не рад моему присутствию. Не понимаю, чем я вызвала такую неприязнь?

- Спасибо, - робко сказала я, смущённо отводя взгляд. Он усмехнулся и вернулся в кабинку. Автодом снова продолжил движение.

За столом собрались Сэм, Карл и Линси, я налила нам по чашке кофе и села рядом.

- А где Стив? - спросила я, отпивая немного кофе.

- Пропсихуется и придёт. - Ответил Карл.

- Его проблемы, останется без ужина. - Усмехнулась Ли.

- Я отнесу. - Я взяла поднос с ужином и подошла к комнате блондина. «Просто войди» - тиранил меня мой разум. Я сглотнула и постучала в дверь. Но в ответ лишь тишина, тогда я вошла. Стив сидел на полу, оперевшись спиной о кровать, и настраивал гитару.

- Я принесла тебе ужин. - Я села рядом.

- Уходи.

- Я подумала, ты голоден.

- Проваливай! - закричал он. Это уже начало раздражать меня, тогда я вылила кофе ему на голову и ушла. Пусть радуется, что он остыл, а то сжёг бы себе свою самовлюблённую физиономию!

- Идиотка! - крикнул он мне вслед, но я уже успела хлопнуть дверью.

- Ну как? - спросил Карл.

- Стивен тот ещё придурок! - фыркнула я и села обратно.

- Я же говорила. - Ли усмехнулась и продолжила ужинать.


My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя