* 1 месяц спустя *
Сегодня шёл такой сильный дождь, что вся моя одежда промокла на сквозь. В последнее время дожди стали привычным явлением в моей жизни. Дождь шёл либо на улице, либо внутри меня. Я забежала в первое попавшееся кафе. Телефон завибрировал. Я закатила глаза. Стивен.
- Чего тебе?
- Карл заставил меня позвонить, ясно? - я чувствую, как он закатывает глаза.
- Стив, я немного занята!
Я сбросила звонок и сделала заказ. Кофе согрел меня в эту нелётную погоду. Сегодня Линси решила устроить встречу с её родителями. Это так здорово. Я устала скитаться из города в город, а сейчас мы наконец можем перестать убегать и просто насладиться жизнью. За этот месяц случилось столько всего... Мы посетили около двадцати городов в разных штатах. Всё это, конечно, здорово, но иногда перерыв просто необходим. Я закончила с кофе и снова вышла на улицу. Дождь усиливался, я замёрзла, поэтому забежала в автобус. Телефон продолжал вибрировать. Клянусь, если это Стивен, я убью его!!
- Алло!?
- Джесс, ты скоро?! - это была Линси. Я выдохнула.
- Да, я уже купила нам платья.
- Отлично.
Мы остановились в гостинице, решив отдохнуть от дорожных путешествий. Я вышла из автобуса и направилась в свой номер. Линси бросилась обнимать пакет со своим платьем. Что ж, ну да! Пожалуй, постою тут мокрая с ног до головы ещё какое-то время!!
- Сегодня мы будем неотразимы. - Завизжала блондинка, я засмеялась и завалилась на кровать.
- Мои родители давно мечтают о встрече с тобой. - Сказала Линси и легла рядом.
- Я тоже.
- Всё будет отлично! - мы засмеялись.
* * *
- Карл, я же просила одеться прилично! - закричала Линси, он закатил глаза и зашёл в комнату.
Ник и Стив вышли из своего номера в строгих костюмах. Я улыбнулась. Блондину безумно шёл смокинг. Он подчеркнул каждый сантиметр его мускулистого тела. Хотела бы я посмотреть на него без этого костюма.. Так, Джессика!!
- А вот это уже другое дело. - Сказала Линси и направилась за Карлом.
- Вот уж никогда бы не подумала, что ты способен носить костюмы. - Усмехнулась я, проходя мимо Стива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.