Солнечные лучи, которые врывались в комнату сквозь жалюзи, ослепляли глаза. Я поморщилась и всё же открыла их. Голова шла кругом. Я осмотрела комнату: 2 пустые бутылки виски валялись у тумбочки, одежда была там же. Я привстала на локти и почувствовала невыносимую боль в висках. Завалившись обратно, я повернула голову вправо и сразу же подскочила. Рядом лежал Стив. Голый Стив. О Боже.. Я прокрутила в голове вчерашний вечер и сопоставила детали. Это заставило меня улыбнуться. Я не жалею и в какой-то степени даже рада, что свою первую ночь я провела именно с ним... Он всё ещё тихо посапывал, поэтому я решила не будить его. Я накинула рубашку Стива и пошла в душ.
К обеду Линси зашла в номер, улыбка с её лица не сошла даже, когда она обнаружила Стива и пустые бутылки от виски. Блондинка что-то напевала, радостно размахивая руками.
- Хэй, у кого-то слишком хорошее настроение. - Я щипнула её за бок, укутываясь в полотенце.
- Да-а! - Ли рухнула на кровать и улыбнулась ещё шире. - Ты не повери-и-шь. - Она подпрыгнула и засмеялась.
- Ну-у, не тян-и-и.
- Я.. И Карл.. В общем у нас был секс. - Ли закрыла подушкой лицо и засмеялась.
- Что?! Не-ет, ты что розыгрываешь меня?
- Нет, когда я обнаружила вас со Стивом, то пошла бродить по коридору, а Карл так напился-я! В общем он затащил меня к себе в постель. - Линси засмеялась. - Так-так... А что же было между вами? - она прищурилась.
- Я ничего толком и не помню. Я выпила. Слишком много выпила. - Я потёрла виски. - Но я помню лишь одно. Его губы. И кое-что ещё-ё.. - я закрыла лицо руками, которое мгновенно покрылось краской.
- О боже!! - она подпрыгнула и начала обнимать меня, - подруга, я так за тебя рада!
* * *
На следующий день парни расплатились за номера. Мы с Линси закончили погружать вещи, было самое время отправляться. Хоть это были небольшие, но отлично проведённые выходные. Столько всего произошло. Произошли мы со Стивом. Не знаю, что будет дальше и продолжится ли это вообще... Но я ощутила полный кайф за эти два дня с ним.
Когда я закончила с сумками, в комнату вошёл Стив.
- Я соскучился. - Он обнял меня сзади, целуя в шею.
- Стив, в любой момент могут войти ребята. - Я убрала его руки и села на кровать.
- Плевать я на них хотел. - Блондин повалил меня на спину, слившись в поцелуе. Я углубила его, тогда Стив стянул с себя майку, я улыбнулась. Мне не хотелось отпускать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.