* 4 Года спустя *
Дождь всё усиливался. Я раскрыла зонт и прибавила шаг. Мимо мчались машины, спеша куда-то. Я поймала такси. В этом городе сделать это очень сложно, но сегодня мне явно повезло. Я залезла в тёплый салон, где играла приятная мелодия. Ехать минут 30, поэтому есть время подумать о своём. Прошло уже 3 года моей жизни в штате Нью-Джерси. Сначала я жила в Трентоне, затем в Ньюарке, а теперь снова вернулась сюда. Всё-таки этот город мне больше по душе. Машина остановилась, и я вышла. Передо мной был высокий особняк- дом Бетани. Эта девчонка, которая сначала жила по соседству со мной, перебралась в это шикарное место. Я забежала в двери дома и сняла мокрый плащ.
- Мамочка!
Я обернулась и подхватила свою трёхлетнюю дочку. Кайли протянула мне рисунок, на котором были изображены мы с ней и наш папа... Я так и не рассказала Стиву о том, что у него есть дочь. Я не считала нужным его появление в нашей жизни. Я отлично зарабатываю, Кайли счастлива. Что ещё нам нужно? Из гостиной вышла Бетани, мы обнялись и прошли в кухню.
- Не капризничала сегодня? - я откинула на спинку стула и вытянула ноги.
- О чём ты? - Бетани засмеялась, - мы с ней лучшие подружки!
Я улыбнулась. Бетани всегда мечтала о детях, но так уж сложилась её жизнь, что вот уже 10 лет она не может забеременеть. Не смотря на нашу большую разницу в возрасте, мы отлично ладим.
- У нас самолёт через 2 часа. Мы, наверное, поедем.
- Я вас подвезу! - Бетани улыбнулась, и мы поспешили собрать вещи Кайли.
Сегодня мы с дочкой летим в Бостон. Родители так соскучились по моей малышке, что каждый день названивают. Я взяла отпуск и решила свозить Кайли к бабушке с дедушкой. Через 2 часа мы уже сидели в самолёте, рассматривая облака. Кайли впервые летела на самолёте, поэтому для всё было ново. Мы приземлились, и в аэропорту нас встретил Николас. Я улыбнулась и побежала обнять здоровяка.
- Добро пожаловать домой, мисс Арджент!
Он взял наши сумки, и мы загрузились в машину. Кайли уже давно заснула, поэтому я аккуратно взяла её к себе на руки. Доехали мы быстро. Я не была здесь 4 года.. Столько всего изменилось в этом городе. Изменился и наш дом: мама заставила папу на кардинальном ремонте! Теперь у нас появился очень красивый сад, прямо как у бабушки в Аризоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.