Тихие волны моря ласкали мои ноги. Тёплый ветер раздувал мои волосы, которые я пыталась заплести в косу. Здесь совсем нет людей. Только я и эта прекрасная стихия. Я закрыла глаза и ещё раз попыталась расслабиться. Море. Пляж. Мне определённо здесь нравится. Бабушка вынесла мне апельсиновый сок и присела рядом. Я так скучала по ней, а теперь она рядом.
- Скоро всё изменится. - Сказала она и ушла.
Что это значит? Я побежала за ней, но она просто исчезла. А вокруг меня теперь уже не было прекрасного солнечного дня, меня поглощала тьма. Я закричала,но не издала ни звука. Что происходит? В чёрной мгле я увидела просвет. Сэм, это он. Он смотрит на меня, ничего не предпринимая. Я начала тянуть руки к парню, который стоял на вы
соком камне. Однако он продолжал стоять, не шелохнувшись.
- Сэм, помоги.. - еле выдавила я и протянула ему руку. - Сэм!!
- Извини, Джесс. Мы слишком разные. - Сказал он и развернулся, чтобы уйти, но добавил, - Джесс? Джесси, ты слышишь меня? Джессика!!
Я резко раскрыла глаза, Аманда трясла меня за плечи.
- Наконец-то! Я всё же смогла разбудить вас.
- Что происходит? Сейчас же всего 10 утра. - Промычала я и уткнулась в подушку.
- Да, но у вас гости. - Она вышла за дверь. Какие ещё гости? И через мгновение в двери влетает Эштон с корзиной для пикника в руках.
- Что ты здесь делаешь?! - я залезла под одеяло и велела ему уйти.
- Джесс, так как вчерашний уикенд не задался, мы сами устроим пикник! - он стянул меня с кровати и заставил переодеться.
- И где же пройдёт наш пикник? - спросила я, зевая.
- Хм, в вашем саду. - Он схватил меня за руку и потащил вниз по лестнице.
- Эштон, остановись! - я засмеялась, когда он перекинул меня через плечо и побежал ещё быстрее. Мы вышли в сад. На газоне уже располагался клетчатый плед, Эштон разложил еду, и протянул мне стаканчик с содовой.
- Мне нравится. Спасибо, что приехал. - Мы чокнулись стаканчиками и засмеялись.
- Наши отцы слишком заняты своей работой, так что приходится всё брать в свои руки. - Он пожал плечами и откусил свой хот-дог.
Так мы и провели весь день, разговаривая и позабыв об окружающем нас мире. Иногда мне очень не хватает таких дней: когда друг может сорваться и приехать, чтобы просто угостить тебя хот-догом и содовой. Нужно ценить таких людей. Мне жаль, что наше общение заладилось не сразу. К вечеру Эштон уехал, а мы с Амандой принялись готовить ужин к возвращению отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.