Каждый новый день начинался одинаково, к своей «матери» я так и не привыкла. Мы завтракаем и ужинаем вместе и больше не видимся вообще. Я целыми днями сижу на пляже, она возится с бабушкой в саду, у нас совершенно нет времени на узнавание друг друга. Да я и не хочу торопить события, пусть всё идёт своим чередом.
В этот раз я пошла на пляж чуть раньше обычного. Море было тихим и спокойным, мелкие волны бились о камень, на котором сидел какой-то парень. Я снова вспомнила о Сэме. Это место напоминает мне о нём, я сажусь на камень и смотрю на наш единственный совместный снимок. Мы с ним такие уставшие, но в то же время счастливые. Это фото мы сделали в день, когда он уехал. Нашли у бабушки дома какой-то старый полароид, на котором почти закончилась плёнка. Снимок получился нечёткий, с пересветом, но какая к чёрту разница, если мы там такие счастливые? Я часто вспоминаю разговоры с ним: мы могли часами болтать о какой-то ерунде или же рассуждать на серьёзные темы. Он такой разный, но в то же время мы так похожи. Наверное, именно это и сблизило нас.
Парень сидел, так и не сдвинувшись с места. На голове у него был капюшон, так что трудно было разглядеть его черты лица. Я подошла чуть ближе и откликнула его. Но он даже не обратил на меня ни малейшего внимания. Что-то подталкивало меня подойти к нему и всё-таки узнать, кто этот загадочный парень. Но с другой стороны, зачем? Вдруг это какой-нибудь маньяк, который сидит здесь и выжидает свою жертву. Джесси, просто уйди на другой камень. Не сегодня! Это наш камень, и я хочу сесть на него. Места много, парень может подвинуться! Я снова позвала его. Но и на этот раз получила молчание в ответ. Это начало нервировать, тогда я стянула с него капюшон. То что я увидела сильно потрясло меня, точнее кого я увидела.
- Сэм?! - Вскрикнула я и попятилась назад.
- О нет. Джесси? Что ты здесь делаешь? Ты должна быть в Бостоне. - Он снова надел капюшон и отвёл взгляд.
- Где ты был всё это время?! Почему ни разу не позвонил? Почему не ответил ни на один звонок от меня?!
- Тебя это не касается, ясно? Нам не стоит разговаривать, прости, но тебе лучше уйти. Прощай, Джесс. - Он встал с камня и скрылся мгновенно.
Что это значит? Постояв еще немного, я всё же решила догнать его.
- Сэм, постой!
- Джесси, я же сказал уходи.
- Уходи? Это всё что ты можешь сказать мне после нескольких месяцев разлуки?! Сэм, да что происходит? Почему ты не звонил мне? Почему оставил одну? - Я покачала головой и развернулась, чтобы уйти. Мне надоело бежать за ним. Почему я вообще должна унижаться и умолять его поговорить со мной? Если у него нет желания, то пусть уходит. Он просто трус.
- Стой. - Он опустил глаза и сделал шаг ближе. - Я не тот за кого себя выдавал.
Я стояла в недоумении. Спустя 3 месяца мы наконец-таки встретились, и я совсем не узнавала своего прежнего друга.
- Не было никаких родителей. Я и мои друзья - наркоторговцы. Мы ездили на встречу с диллером. Я должен был уехать в Лос-Анжелес и толкать дурь в местных клубах, но решил вернуться, чтобы увидеться с матерью. Она думает, что я погиб.
Сэм замолчал и отвернулся.
- Я умер для всех. А потом встретился с тобой, и ты очень напоминала мне мою сестру, которую я потерял ещё в детстве. Такая же задумчивая и жизнерадостная. Я решил, что нам больше не придётся видеться и поэтому уехал. Я надеялся, что ты в Бостоне, но всё пошло не так, как я планировал. Прости, Джесс, но тебе придётся забыть о нашем знакомстве. - Сэм снова надел капюшон и скрылся за домами.
* * *
Время было уже под вечер, а я всё так же сидела на нашем камне и думала о Сэме. Почему он так поступил? Зачем врал мне? И наконец, сказал ли он правду и в этот раз. Столько вопросов и ни одного ответа. Наркоторговец.. Боже, а что, если бы он втянул и меня в это дело? Это же ужасно. Отец всегда велел мне держаться подальше от таких парней. Если бы я знала, кто он, возможно, никогда бы и не заговорила с ним. Но мы познакомились. Я узнала, прежде всего, его как хорошего парня. А его деятельность не должна касаться меня. И тем не менее, он прав. Мы должны забыть друг друга, так будет правильнее всего. Я уеду в Бостон, быть может, даже успею к подаче документов, и мы с Блэр снова будем вместе. Сейчас я лишь хочу наслаждаться тёплым летом, а не думать о том, почему друг бросил меня. Я сорвала кулон с шеи и ещё раз взглянула на него. На глаза наворачивались слёзы, я не могла сдерживать свои эмоции.
- Прощай, Сэм. - Прошептала я и закинула кулон в море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.